Например, вы продаете курсы английского языка для школьников, а другой рекламодатель продает курсы математики для школьников. Ваши ЦА сильно пересекаются между собой, а продукты вполне могут заинтересовать аудиторию друг друга. Кроме того, вы уже вложились в рекламу, чтобы привлечь платежеспособных клиентов.
В такой ситуации будет выгодно найти контакты этого рекламодателя и договориться обоюдно расшарить аудиторию клиентов, чтобы запустить рекламу на отборную, платежеспособную аудиторию.
Это абсолютно белая тема, т.к. мы не передаем никаких персональных данных клиента. На данный момент обменяться аудиториями можно через Яндекс.Аудитории и пиксель ФБ. По идее, можно и в гугле, но я не пробовал, поэтому точной инфы нет.
по-подробнее о 2 пункте
Видимо делается на другое доменное имя...
+👍
+
познавательно, спасибо
Хотелось бы тоже про второй аккаунт почитать