Кейс: больше миллиона выручки в магазин косметики за 153 422 рубля

Пока другие паниковали, мы продолжали работать и сделали крутой кейс! Mors Marketing – агентство, которое не медлит и быстро находит решения.

Кейс: больше миллиона выручки в магазин косметики за 153 422 рубля

SpaDream – интернет-магазин уходовой косметики премиального качества. Средний чек за покупку составляет, как правило, не менее 15.000 рублей. Клиент обратился к нам с запросом добиться окупаемости от 700%, и мы достигли почти 2050%. Наши шаги в реализации этого показателя мы опишем ниже.

Сначала мы продумали упаковку сообщества: от обложки до обсуждений. Каков путь клиента? Каким оффером его зацепить? Что будет привлекать потенциального покупателя на баннере, чтобы он задержался и полистал группу?

Что мы сделали? Оформление сообщества.

Кейс: больше миллиона выручки в магазин косметики за 153 422 рубля
  1. Заменили обложку и сразу на ней указали тематику магазина и его уникальное торговое предложение. Таким образом, мы сократили время поиска информации о сообществе.
  2. Изменили название и статус: теперь сообщество легко можно увидеть при поисковом запросе, а в статусе отразили одну из особенностей магазина.
  3. Изменили описание группы: клиент понимает, какие товары в продаже, а также видит пользу средств и оффер, который склоняет его к покупке.
  4. Сделали удобную систему меню: клиенту не придется искать каталог, отзывы или информацию по доставке – он может узнать это сразу.
  5. Добавили виджеты с привлекательной графикой, а также разработали рассылку, чтобы прогревать клиентов к покупке в чате. Мы ушли от постоянных продаж и добавили полезный контент, проанализировав аудиторию.
  6. Написали закрепленный пост, чтобы клиент подробнее узнал о косметике и сразу оставили ссылку для заказа.

Таргетированная реклама

Во время упаковки мы вели таргет. Благодаря конкурсным активностям и использовании их в рекламных кампаниях мы повысили охваты в группе в несколько раз, а кроме этого за неделю работы вышли на результат в 450.000+ рублей.

Что для этого было сделано?

  • Анализ целевой аудитории, выявление сегментов.
  • Парсинг аудитории конкурентов.
  • Парсинг целевой аудитории.
  • Сбор матрицы поисковых запросов.
  • Сбор активной аудитории конкурентов.
  • Сбор сообществ по схожим интересам.
  • Сбор пересекающейся аудитории конкурентов.
  • Создание креативов.
  • Запуск тестовых рекламных компаний, настроек и аудиторий.
  • Тестирование алгоритмов настроек и собранных аудиторий.
  • Запуск рекламных компаний на собранную в ходе предыдущих аудитории.
  • Регулярный анализ и оптимизация аудиторий, обновление баз целевой аудитории.
  • Запуск акций в таргет.

Целевая аудитория, на которую мы опирались:

Женщины от 25, заботящиеся о себе, со средним и выше доходом. Они свободно пользуются социальными сетями и не боятся делать покупки в интернете. У них есть понимание о том, что именно подходит их коже, какой уход нужен. Такие девушки разбираются в салонных процедурах, делают их регулярно и понимают необходимость ухода.

Кейс: больше миллиона выручки в магазин косметики за 153 422 рубля

Результаты работы за месяц

  • Окупаемость выше 700% в несколько раз.
  • Выручка клиента 1 681 082 рублей при вложениях в 153 422 рубля за первый месяц после перехода из Инст в ВК
  • Упакованная группа, соответствующая потребностям целевой аудитории клиента.
Кейс: больше миллиона выручки в магазин косметики за 153 422 рубля

Если вы заинтересовались кейсом, то напишите в сообщения сообщества MORS Marketing. Мы проанализируем текущую ситуацию и предложим решение для вашего бизнеса!

22
Начать дискуссию