Как отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете

Тимур Асланов "Я знаю, что им ответить"
Тимур Асланов "Я знаю, что им ответить"

Зачем вам читать книгу "Я знаю, что им ответить"?

В конце ноября в издательстве Бомбора у меня вышла моя новая книга "Я знаю, что им ответить". Книга о том, как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете.

Я написал четкую и понятную инструкцию о том, как реагировать на различные типы негатива, как правильно выбирать тональность и слова для ответа, как защитить репутацию и укрепить ее при помощи правильных ответов.

Книга Тимура Асланова "Я знаю, что им ответить"
Книга Тимура Асланова "Я знаю, что им ответить"

Потому что иногда сильнее бьет по нам не сам комментарий, а наша неправильная реакция на него – слишком злой ответ, попытка обидеть автора негатива вместо того, чтобы разобраться и решить проблему, агрессия в ответи на конструктивную критику, нежелание признавать свои ошибки. Все это отталкивает от нас не столоько автора негатива, сколько всех остальных, кто это читает. А среди них есть и потенциальные клиенты.

Книга "Я знаю, что им ответить" о том, как перестать бояться отзывов недовольных клиентов, атак потребительских террористов, нападок диванных критиков и троллей и научиться правильно ко всему этому относиться, освоим четкую понятную технологию работы со всеми видами комментариев про вас и вашу компанию в интернете.

В книге дан обзор ключевых конфликтных ситуаций, возникающих в сети, и предложена пошаговая инструкция, как реагировать на различные виды негатива, включая понятный инструментарий конструирования ответов и подбора правильных формулировок для снижения градуса агрессии и выхода на конструктив там, где это возможно.

Книга станет отличным подспорьем для тех, кто всерьез занимается вопросами коммуникации с клиентами в интернете и социальных сетях.

Она уже есть во всех книжных магазинах (например, в Читай-городе или Буквоеде , а также на маркет-плейсах, включая Wildberries и Озон.

11
Начать дискуссию