Маркетинг и этика - всегда ли возможен match?

Куда вы смахнете, когда запускаете рекламу: в сторону этики или в сторону потенциально вирусного провокационного маркетинга? Разбираемся в этой статье

Маркетинг и этика - всегда ли возможен match?

В маркетинге (особенно это касается маркетинга в малом бизнесе) существует соблазн использовать провокационный контент, который может стать вирусным и привлечь большое количество внимания. Однако такой контент часто может нарушать этические нормы и вызывать негативные реакции аудитории.

Маркетинг и этика - всегда ли возможен match?

В таких случаях у меня 2 совета:

Правило первое

Изучить свою целевую аудиторию. Допустим, если ваша ЦА - это молодые люди 18-30 лет, то вполне можно дать своей фантазии разгуляться.

Правило второе

Иметь в запасе План Б - стратегию, которую вы запустите в случае, если переборщили с кликбейтом и ваша рекламная кампания или позиционирование словили волну хейта.

Когда дело доходит до маркетинга и кликбейта, важно помнить о том, что публика не всегда однородна. У вас может быть разношерстная аудитория, и то, что вызовет восторг одних, может вызвать негодование у других. Поэтому, помимо изучения целевой аудитории, стоит также учесть разнообразие мнений и реакций.

Маркетинг и этика - всегда ли возможен match?

Помните, что публика всегда оценит вашу способность адаптироваться и реагировать на ее потребности и реакции. Главное - быть гибкими и готовыми к любым поворотам событий, и тогда даже кликбейт может стать эффективным инструментом в ваших руках.

А какую рекламу предпочитаете вы?

Пишите свои мысли в комментариях

33
Начать дискуссию