От всплывающий окон я устал) Поддерживаю вас. Только неудобства вызывают всплывающие окна, которые открываются по 10 раз на сайте, даже когда ты их просмотрел и закрыл и не несут полезной информации.
А что вы скажете о персонализированных предложениях во всплывающих окнах? Если вы работаете в определенной компании и определенной сфере и заходите на сайт и через какое то время после просмотра страницы прайса всплывает окно - Привет, Андрей. Вы решили задуматься о безопасности своих сотрудников в компании "(название компании)". Хотим предложить вам скидку 15%. Свяжитесь с вашим персональным менеджером Михаилом - его номер телефона или почта
Прекрасно отношусь к персонализации. Но я не за продажу любой ценой. С чего вдруг нужно дарить сразу скидку? То есть вынул деньги из кармана и подарил? Если это собственный продукт, а в кейсе определенно сказано о производстве, то он уже должен быть уникальным. Если кроме скидки ничего не цепляет потенциального клиента, то что-то не то в продукте и маркетинге. То есть не раскрыта ценность самого предложения.
От всплывающий окон я устал) Поддерживаю вас.
Только неудобства вызывают всплывающие окна, которые открываются по 10 раз на сайте, даже когда ты их просмотрел и закрыл и не несут полезной информации.
А что вы скажете о персонализированных предложениях во всплывающих окнах? Если вы работаете в определенной компании и определенной сфере и заходите на сайт и через какое то время после просмотра страницы прайса всплывает окно - Привет, Андрей. Вы решили задуматься о безопасности своих сотрудников в компании "(название компании)". Хотим предложить вам скидку 15%. Свяжитесь с вашим персональным менеджером Михаилом - его номер телефона или почта
Прекрасно отношусь к персонализации. Но я не за продажу любой ценой. С чего вдруг нужно дарить сразу скидку? То есть вынул деньги из кармана и подарил?
Если это собственный продукт, а в кейсе определенно сказано о производстве, то он уже должен быть уникальным. Если кроме скидки ничего не цепляет потенциального клиента, то что-то не то в продукте и маркетинге. То есть не раскрыта ценность самого предложения.