Как создать сайт для производства: этапы разработки сайта на b2b-рынке

В статье описываю организацию работы и этапы разработки корпоративного сайта производителя анкерных устройств.

Как создать сайт для производства: этапы разработки сайта на b2b-рынке
1616

Спасибо за интересный материал, даже если конечный результат- это не ваша заслуга, статья на мой взгляд написана не для показухи, смотрите какой я и какие у меня достижения. Это ликбез по аналитической части предпроектной работы, в котором глубоко раскрыта основная суть, как любят много где писать, комплекса мероприятий при проектировании сайта.
То, что написано в этой статье для меня давно не новость, но некоторые интересные моменты я для себя уловил, о которых раньше забывал подумать.
Очень понравилась часть про дизайн для b2b. Полностью согласен - сайт b2b компании это в первую и единственную очередь бизнес инструмент, а дизайн минималистично простой и удобный, ведь клиенты не картинки со сторисами на нем ищут.
Один вопрос. Вот не любят клиенты заполнять брифы, да и много времени на интервьювинг не хотят тратить, как в этом случае получать информацию, не копирайтить же конкурентов, такие методы я надеюсь далеко в прошлом?
Ещё раз спасибо за статью. Много полезного.

Ответить

Спасибо за такую оценку статьи. Приятно.

Брифы мало, кто любит заполнять. Скажу более того. БОльшая часть заполненных брифов - просто отписка. Но в любом случае я стараюсь начинать с него, так как неизвестно с кем мы начинаем работать. Попадаются щепетильные и скрупулезные люди, которые стараются в брифе излить все, что известно. Возможно у него уже подготовлено все. В диалоге такое не выцепить. Это первый этап.

Второй этап - оценка брифа и самостоятельный сбор информации. В брифе даны уже какие-то направления. К примеру, сбор информации по целевой аудитории. Задача клиента дать свое видение и сказать, кого он хочет привлекать, а уже описать подробно целевую аудиторию - это наша задача используя различные методы.
Третий этап - интервью, в котором поднимаются вопросы, которые самостоятельно не проработать. Если не заваливать клиента глупыми вопросами, а формулировать их сообразно его конкретной работы, то диалог получается содержательным и интересным обеим сторонам. К примеру, делал я сайт по ремонту квартир. Все вопросы формулировал конкретно. Кто делает дизайн-проект? Сколько человек из 10 приходят с готовым проектом? и так далее...

Ответить