«Это вам не сосиски в супермаркеты возить». Как мы делали сайт для транспортной компании, перевозящей опасные грузы

Что вы представляете при фразе «сайт для транспортной компании»? Стоковые картинки с машинами и длинные блоки с текстами, где половина слов — это непонятные термины. Поэтому, когда к нам в NAJES обратилась транспортная компания «Эверест», мы решили разбить эти стереотипы. Рассказываем, как сделали стильный сайт для логистического бизнеса.

50

Из кучи стоковых сайтов возможно вы выделились, отрасль не изучал. Но и предложенные решения ни чем удивительным не блещут.

Ответить

А какие решения вы считаете удивительными? Как вы это трактуете? Разве сайт должен удивлять чем-то?)

1
Ответить

Мы говорим о сайте или о каком-то подарке или безделушке, которая должна УДИВЛЯТь?)

Что вы закладываете вообще в слово "удивительное" в этом контексте?

Ответить

Тут без изучения отрасли понятно, что сайт не должен удивлять. Сайт должен показать, что компания способна решить задачи клиента.

Ответить