Что вы представляете при фразе «сайт для транспортной компании»? Стоковые картинки с машинами и длинные блоки с текстами, где половина слов — это непонятные термины. Поэтому, когда к нам в NAJES обратилась транспортная компания «Эверест», мы решили разбить эти стереотипы. Рассказываем, как сделали стильный сайт для логистического бизнеса.
Из кучи стоковых сайтов возможно вы выделились, отрасль не изучал. Но и предложенные решения ни чем удивительным не блещут.
А какие решения вы считаете удивительными? Как вы это трактуете? Разве сайт должен удивлять чем-то?)
Мы говорим о сайте или о каком-то подарке или безделушке, которая должна УДИВЛЯТь?)
Что вы закладываете вообще в слово "удивительное" в этом контексте?
Тут без изучения отрасли понятно, что сайт не должен удивлять. Сайт должен показать, что компания способна решить задачи клиента.