С каждым шагом майнд-карта с анализом ЦА становилась все шире и подробнее. Мы выделили главные моменты, которые потом помогли нам собрать работающий прототип:
🚩 наша основная ЦА — крупные корпорации, госучреждения и компании, занимающиеся международными перевозками
🚩 доверие у них вызывает опыт компании, ее кейсы
🚩для них важно, чтобы компания могла доставить их тип груза, быстрые сроки, прозрачное ценообразование, отсутствие бюрократии и помощь с документацией
🚩 главный страх ЦА — задержка в сроках или если груз арестуют из-за отсутствия разрешения
Зачет! Среди кучи стоковых однотипных сайтов действительно выделяется. Но креатив в меру. А желтый отсылает к цвету опасности, но мягко и аккуратно. Я бы как заказчик был рад :)
Но что лучше сработает на аудиторию - вот это вопрос. Этот стилёк или колхозное, но такое близкое духу Иван Петроича, которому нужон перевозчик.
Как с хомяком в твиттере.
Тут всё же целевая аудитория не Петровичи для перевозки мяса с оптовой базы🤣
Плюс, задача была именно с уклоном на имидж сделать сайт, как визитка больше, для присутствия в интернетах.
С хомяка в твиттере посмеялся)
Да уж, совсем не стоковые и однотипные иллюстрации))) Тут даже цвет не потрудились поменять)
Классный сайт, анимация движения фуры понравилась))
Спасибо, в целом одна из задач была сделать что-то залипательное)
Очень много труда вложили в этот сайт, молодцы!
Спасибо)
Жаль только сейчас уже не мы сопровождаем сайт и на нем всплывают порой косяки в верстке или в контенте...