Что вы представляете при фразе «сайт для транспортной компании»? Стоковые картинки с машинами и длинные блоки с текстами, где половина слов — это непонятные термины. Поэтому, когда к нам в NAJES обратилась транспортная компания «Эверест», мы решили разбить эти стереотипы. Рассказываем, как сделали стильный сайт для логистического бизнеса.
Зачет! Среди кучи стоковых однотипных сайтов действительно выделяется. Но креатив в меру. А желтый отсылает к цвету опасности, но мягко и аккуратно. Я бы как заказчик был рад :)
Но что лучше сработает на аудиторию - вот это вопрос. Этот стилёк или колхозное, но такое близкое духу Иван Петроича, которому нужон перевозчик.
Как с хомяком в твиттере.
Тут всё же целевая аудитория не Петровичи для перевозки мяса с оптовой базы🤣
Плюс, задача была именно с уклоном на имидж сделать сайт, как визитка больше, для присутствия в интернетах.
С хомяка в твиттере посмеялся)
Да уж, совсем не стоковые и однотипные иллюстрации))) Тут даже цвет не потрудились поменять)