«Это вам не сосиски в супермаркеты возить». Как мы делали сайт для транспортной компании, перевозящей опасные грузы

Что вы представляете при фразе «сайт для транспортной компании»? Стоковые картинки с машинами и длинные блоки с текстами, где половина слов — это непонятные термины. Поэтому, когда к нам в NAJES обратилась транспортная компания «Эверест», мы решили разбить эти стереотипы. Рассказываем, как сделали стильный сайт для логистического бизнеса.

50

а я не понял, ради чего это было. какого эффекта достигли? измеряли хоть какие-то метрики? чем это лучше стоковых фото с грузовиками? тема не раскрыта

Ответить

Задача больше была визитка/промо, а не лидген, у них основная услуга это перевозка опасных грузов, очень узкая ниша, с учётом того что они только по дальнему Востоку и Китаю работают.

Ответить