Как предпринимателям использовать новогодний инфоповод

2024 на подходе — всего три недели! Необязательно быть крупной компанией с тысячью человек и миллионными бюджетами, чтобы воспользоваться новогодним моментом для PR компании, личного бренда и укрепления отношений с партнерами. Если вы предприниматель с небольшой командой, можно смело браться за дело. В статье — пять рабочих идей.

То самое чувство, когда рассказываешь про тренды грядущего
То самое чувство, когда рассказываешь про тренды грядущего

1. Подведите итоги года

Кто ж этим не занимается? А вы расскажите не только личное, а приоткройте внутрянку бизнеса. Можно поделиться фэйлами и успешным успехом, цифрами, новыми возможностями и упущенными выгодами.

Формат может быть разным: сторителлинг в сторисах в соцсетях, статья, видео, подкаст или коллаборация с другим предпринимателем. Порефлексировав и проанализировав ещё один год, выделите важные моменты. Ваше копание в себе может стать полезным и для других.

2. Расскажите о трендах 2024го

Под конец года все думают о том, что же будет актуально в следующем сезоне. Если вы знаете ответ, то самое время рассказать и об этом. Проявите себя как эксперт, и в ваш личный бренд накапает много единиц доверия. А если не знаете, то всегда можно опросить знакомых, собрать информацию и выложить в едином материале.

При выборе площадки ориентируйтесь на целевую аудиторию, которую хотите охватить такой коммуникацией. Например, если в вашем личном блоге мало предпринимателей, а вы хотите получить обратную связь от них, то напишите материал в бизнес-медиа. Так вы получите релевантный охват и комментарии по делу.

3. Поучаствуйте в жизни города и сделайте доброе дело

Как вам идея устроить марафон доброты? Можно подарить подарки детям из детдомов или хосписов, договориться о других благотворительных инициативах.

Также можно еще стать участником новогодних мероприятий в вашем городе. Это может быть украшение елки, организация праздничного шествия или спонсорство новогодних мероприятий. Я не могу утверждать, что такая активность сто процентов попадет в региональное СМИ и за вами закрепится звание городского благотворителя. Но это большой шаг в сторону социальной ответственности бизнеса и приверженности ESG-принципам.

4. Проведите интегрированные активности

Ведете соцсети бренда? Скорее всего вы уже создали креативные акции с новогодними подарками или устраиваете розыгрыш. А я еще предлагаю добавить щепотку пользы для вашей репутации и идей ее улучшения. Например, для участия в розыгрыша просите написать комментарий или честный отзыв на другой площадке — 2ГИС, Яндекс и Google Карты, Авито, Apple Podcast, YouTube и маркетплейсах.

Не бойтесь уводить пользователей из соцсетей, так вы объедините площадки и получите ценную информацию. И можете повысить рейтинг.

5. Познакомьте клиентов с вашей командой

За каждым брендом стоят люди. Так чем не повод в праздник познакомить клиентов с теми, кто работает над продуктом?

Так, например, можно записать новогоднее поздравление от вашей дружной команды. Как его доставить? Это может быть email-рассылка, QR-код на товаре или на открытке, которую можно вложить в оформленный заказ. Эта коммуникация покажет вас с новой стороны, очеловечит бренд и сделает ближе.

6. Бонус: укрепите отношения с командой и бизнес-партнерами

Это не совсем PR, но всё же идея про коммуникации. Новый год — мощный повод, чтобы сплотить команду и укрепить бизнес-связи. Кто-то говорит, что дарить подарки намного приятнее, чем их получать. Вы можете это вполне бюджетно проверить и посмотреть, насколько улучшилась корпоративная атмосфера.

Что дарить? Да что душе угодно: от открыток и стандартных подарков до общего отмечания праздника в караоке. Можно поднапрячься, как делают крупные компании и подготовить лимитированные боксы с логотипом бренда. Например, вашего сотрудника может согреть этой суровой зимой не только перечисленная зарплата, а теплое худи с названием вашего магазинчика на Озоне. Делается это не так долго, а радости — море.

Такие довольные сотрудники в брендированных худи, ммм!
Такие довольные сотрудники в брендированных худи, ммм!

При должном оформлении и информировании любой способ выше станет хорошей PR-кампанией вашему бизнесу. Ну и конечно Новый год не единственный инфоповод, когда можно использовать эти идеи. Все это можно адаптировать и использовать в любой момент времени.

33
Начать дискуссию