Rush Conference 333 — просто ещё одна конференция?
Именно этим вопросом мы все задались, когда Владимир Бутов, директор по развитию Rush Agency, озвучил идею. Первая реакция — отрицание. По классике включился синдром самозванца.
Мы долго дискутировали, и в итоге сошлись на главных принципах — зачем хотим провести конференцию и какой она должна быть.
- Только онлайн. Мы хотим сделать полезный контент не для ограниченной тусовки платных участников, а поделиться им со всеми. Модель офлайн конференций этого не позволяет, потому что нужно отбивать затраты на организацию мероприятия.
- Качественный продакшн. Исключаем формат вебинаров или съемку в маленькой студии. За референс взяли формат TED Talks и Yet Another Conference. Значит, нужно найти хорошее помещение и профессиональную съемочную группу.
Приглашенные эксперты. Мы не хотим делать мероприятие, которое будет состоять только из спикеров нашего агентства. PR компании — не самоцель, и объективно мы не носители экспертизы во всех тех областях, которые планировалось осветить в докладах. При этом у нас есть много партнеров и клиентов — настоящих экспертов в своей сфере.
В начале следующего года мы напишем отдельную статью, где подробно расскажем обо всех нюансах — как мы организовывали конференцию, сколько нам это стоило, что получили в итоге.
А сейчас немного расскажем о спикерах и их докладах.
Бизнес и продажи
Тезисы выступления:
Кто должен контролировать работу отдела продаж
Как отслеживать эффективность работы менеджеров
Как обучать новых менеджеров
- Действительно ли важна CRM в отделе продаж
Тезисы выступления:
Оценка готовности к вступлению в международный бизнес
- Выбор формы внешнеэкономической деятельности
- Получение различных видов поддержки как в РФ, так и в юрисдикции мечты
- Формирование целей и тактики локализации
- Определение экономических показателей международной деятельности
- Выбор юрисдикции страны локализации
Маркетинг
Тезисы выступления:
- А всем ли нужно SEO
- Что лучше — инхаус или агентство
- Можно ли выбирать агентство только по цене
- От чего действительно зависит срок получения результатов
Тезисы выступления:
- Что нужно знать перед началом
- Как собирать базу
- Какие цепочки рассылок обязательно должны быть внедрены в каждой компании
- Какие инструменты автоматизации есть на рынке
Тезисы выступления:
- Где точно не стоит ждать успехов от продвижения
- Причины, по которым умирают ниши в SEO
Тезисы выступления:
- Как использовать Lookalike
- Как сегментировать аудитории
- Как правильно тестировать гипотезы
- Как сделать креативы с высоким CTR
- Новый каналы для запуска таргетированной рекламы
Тезисы выступления:
- С чего начать продвижение
- Каким требованиям должен соответствовать сайт
- Почему SEO на западе эффективнее чем контекстная реклама
Тезисы выступления:
- «Нативная» реклама на Youtube — почему в кавычках
- Что нужно и не нужно делать при первом флайте
- Кому нечего делать в Youtube
- Сколько нужно денег и как считать
- Делать самим или через агентство
Тезисы выступления:
- Какой стоимости лида можно добиться из контекста — на примере 13 тематик
- Почему нельзя ориентироваться на прогнозатор Яндекс Директа
Тезисы выступления:
- План минимум — кто обязательно должен работать в отделе маркетинга
- Какими hard и soft скилами должны обладать эти люди
- Проблемы создания инхаус команд
- Нужно ли подключать агентство
Приятного вам просмотра! Мы будем рады любой обратной связи — как по составу самих выступлений, так и по формату мероприятия.
Годнота! Спасибо Олег, Rush и спикерам
Приятно слышать!
Вышло, вроде, неплохо :)
Норм-норм))
Круто получилось! картинка гуд, звук гуд, приятно смотреть, прожал палец вверх!
Интересный формат! С потенциалом!
Можно и стендап и конфу и мастер-классы проводить тут. :)
Подача контента ютубная, концентрат, выжимка и диначный монтаж.
Огонь короче!
Приятно слышать!
Спасибо
так и не ответил
Тестируем новый формат и несем полезный и качественный контент для начинающих маркетологов, а также малому/среднему бизнесу
И оять нет ответа на вопро с ЗАЧЕМ
Просто еще одна конференция, верно
Так ответили уже на этот вопрос
Зачем?
За тем, что у нас есть много партнеров которые действительно могут делиться экспертизой во всех сферах бизнеса - не только в маркетинге
Начиная от построения качественных коллцентров - заканчивая открытием компаний в Европе
И нам интересно организовывать такие полезные мероприятия для малого и среднего бизнеса