Маркетинг
Rush Agency
1085

Rush Conference 333 — просто ещё одна конференция?

Именно этим вопросом мы все задались, когда Владимир Бутов, директор по развитию Rush Agency, озвучил идею. Первая реакция — отрицание. По классике включился синдром самозванца.

В закладки

Мы долго дискутировали, и в итоге сошлись на главных принципах — зачем хотим провести конференцию и какой она должна быть.

  1. Только онлайн. Мы хотим сделать полезный контент не для ограниченной тусовки платных участников, а поделиться им со всеми. Модель офлайн конференций этого не позволяет, потому что нужно отбивать затраты на организацию мероприятия.
  2. Качественный продакшн. Исключаем формат вебинаров или съемку в маленькой студии. За референс взяли формат TED Talks и Yet Another Conference. Значит, нужно найти хорошее помещение и профессиональную съемочную группу.
  3. Приглашенные эксперты. Мы не хотим делать мероприятие, которое будет состоять только из спикеров нашего агентства. PR компании — не самоцель, и объективно мы не носители экспертизы во всех тех областях, которые планировалось осветить в докладах. При этом у нас есть много партнеров и клиентов — настоящих экспертов в своей сфере.

В начале следующего года мы напишем отдельную статью, где подробно расскажем обо всех нюансах — как мы организовывали конференцию, сколько нам это стоило, что получили в итоге.

А сейчас немного расскажем о спикерах и их докладах.

Бизнес и продажи

С недавних пор еще и Youtube celebrity. Наработанная экспертиза в построении отделов продаж позволяет ему поделиться полезными лайфхаками из своего опыта.

Генеральный директор Rush Agency

Тезисы выступления:

  • Кто должен контролировать работу отдела продаж

  • Как отслеживать эффективность работы менеджеров

  • Как обучать новых менеджеров

  • Действительно ли важна CRM в отделе продаж

Наши надежные партнеры на протяжении нескольких лет. Интерес к открытию компании в других юрисдикциях растет с каждым годом, поэтому тема ее доклада актуальна как никогда.

Эксперт по ВЭД в компании «Территория Про»

Тезисы выступления:

  • Оценка готовности к вступлению в международный бизнес

  • Выбор формы внешнеэкономической деятельности
  • Получение различных видов поддержки как в РФ, так и в юрисдикции мечты
  • Формирование целей и тактики локализации
  • Определение экономических показателей международной деятельности
  • Выбор юрисдикции страны локализации

Маркетинг

Оценка любых проектов, приходящих в компанию, не проходит без его участия. Благодаря этому и большому опыту общения с заказчиками — он выделил 5 самых главных ошибок, которые совершают предприниматели при заказе SEO продвижения.

Операционный директор Rush Agency

Тезисы выступления:

  • А всем ли нужно SEO
  • Что лучше — инхаус или агентство
  • Можно ли выбирать агентство только по цене
  • От чего действительно зависит срок получения результатов

Необыкновенная девушка, которая кроме управления своей компанией из 50 человек, занимается еще развитием собственного гастро-бара в Рязани. Элеонора расскажет про email-маркетинг простым и понятным языком.

CEO ExpertSender Russia

Тезисы выступления:

  • Что нужно знать перед началом
  • Как собирать базу
  • Какие цепочки рассылок обязательно должны быть внедрены в каждой компании
  • Какие инструменты автоматизации есть на рынке

Яркий пример того, что можно в один момент поменять сферу своей деятельности — из геолога (разведка редких радиоактивных элементов) в специалиста по поисковой оптимизации. И добиться успеха. Сейчас Андрей — спикер отраслевых конференций, а также автор программ для автоматизации, которыми пользуются сотни специалистов.

Руководитель отдела SEO в Rush Agency

Тезисы выступления:

  • Где точно не стоит ждать успехов от продвижения
  • Причины, по которым умирают ниши в SEO

Он знает все про маркетинг для стартапов. Любит хип-хоп и таргетированную рекламу, но так как у нас конференция про бизнес и маркетинг, то рассказывать Рома будет только о втором.

CEO Qmarketing и Co-founder Qlean

Тезисы выступления:

  • Как использовать Lookalike
  • Как сегментировать аудитории
  • Как правильно тестировать гипотезы
  • Как сделать креативы с высоким CTR
  • Новый каналы для запуска таргетированной рекламы

Нам иногда кажется, что нет ни одного вопроса, на который бы он не знал ответ. Например, он знает все о продвижении на западных рынках.

Руководитель отдела западного SEO в Rush Agency

Тезисы выступления:

  • С чего начать продвижение
  • Каким требованиям должен соответствовать сайт
  • Почему SEO на западе эффективнее чем контекстная реклама

Дима знает все о продвижении бренда через Youtube, ведь благодаря именно этому инструменту компания Autospot стала такой известной. Мы пригласили его поделиться своим опытом.

Co-Founder & Ex-CMO Autospot

Тезисы выступления:

  • «Нативная» реклама на Youtube — почему в кавычках
  • Что нужно и не нужно делать при первом флайте
  • Кому нечего делать в Youtube
  • Сколько нужно денег и как считать
  • Делать самим или через агентство

Хладнокровный — самая точная характеристика для него. Именно по этой причине доклад Евгения основан на цифрах, чтобы не осталось места эмоциональным оценкам.

Руководитель отдела платной рекламы в Rush Agency

Тезисы выступления:

  • Какой стоимости лида можно добиться из контекста — на примере 13 тематик
  • Почему нельзя ориентироваться на прогнозатор Яндекс Директа

Человек, который имеет просто нереальный опыт в маркетинге. Он успешно занимался этим в таких компаниях, как Qmarketing и Kaspersky. А теперь — в Hoff. В своем докладе он расскажет - как собрать свою команду Digital героев.

Head Of Online Marketing в Hoff

Тезисы выступления:

  • План минимум — кто обязательно должен работать в отделе маркетинга
  • Какими hard и soft скилами должны обладать эти люди
  • Проблемы создания инхаус команд
  • Нужно ли подключать агентство

Приятного вам просмотра! Мы будем рады любой обратной связи — как по составу самих выступлений, так и по формату мероприятия.

Digital-агентство, основными направлениями которого являются SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM и веб-аналитика. Пишем про маркетинг, делимся своими кейсами, исследованиями и наблюдениями.
{ "author_name": "Rush Agency", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 11, "likes": 21, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94804, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Nov 2019 14:06:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
План идеального SEO-аудита: часть первая
Если вы все еще думаете, что хороший SEO-аудит — это «проверка сайта с целью выявить ошибки и получить рекомендации по…
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Годнота! Спасибо Олег, Rush и спикерам

Ответить
2

Приятно слышать!

Ответить
3

Вышло, вроде, неплохо :)

Ответить
3

Норм-норм))

Ответить
3

Круто получилось! картинка гуд, звук гуд, приятно смотреть, прожал палец вверх!

Ответить
1

Интересный формат! С потенциалом! 

Можно и стендап и конфу и мастер-классы проводить тут. :)

Подача контента ютубная, концентрат, выжимка и диначный монтаж.

Огонь короче!

Ответить
1

Приятно слышать!
Спасибо

Ответить
0

 зачем хотим провести конференцию

так и не ответил

Ответить
3

Тестируем новый формат и несем полезный и качественный контент для начинающих маркетологов, а также малому/среднему бизнесу

Ответить
1

И оять нет ответа на вопро с ЗАЧЕМ
Просто еще одна конференция, верно

Ответить
4

Так ответили уже на этот вопрос
Зачем?
За тем, что у нас есть много партнеров которые действительно могут делиться экспертизой во всех сферах бизнеса - не только в маркетинге
Начиная от построения качественных коллцентров - заканчивая открытием компаний в Европе

И нам интересно организовывать такие полезные мероприятия для малого и среднего бизнеса

Ответить

Комментарии

null