Маркетинг
Rush Agency
718

Rush Conference 333 — просто ещё одна конференция?

Именно этим вопросом мы все задались, когда Владимир Бутов, директор по развитию Rush Agency, озвучил идею. Первая реакция — отрицание. По классике включился синдром самозванца.

В закладки

Мы долго дискутировали, и в итоге сошлись на главных принципах — зачем хотим провести конференцию и какой она должна быть.

  1. Только онлайн. Мы хотим сделать полезный контент не для ограниченной тусовки платных участников, а поделиться им со всеми. Модель офлайн конференций этого не позволяет, потому что нужно отбивать затраты на организацию мероприятия.
  2. Качественный продакшн. Исключаем формат вебинаров или съемку в маленькой студии. За референс взяли формат TED Talks и Yet Another Conference. Значит, нужно найти хорошее помещение и профессиональную съемочную группу.
  3. Приглашенные эксперты. Мы не хотим делать мероприятие, которое будет состоять только из спикеров нашего агентства. PR компании — не самоцель, и объективно мы не носители экспертизы во всех тех областях, которые планировалось осветить в докладах. При этом у нас есть много партнеров и клиентов — настоящих экспертов в своей сфере.

В начале следующего года мы напишем отдельную статью, где подробно расскажем обо всех нюансах — как мы организовывали конференцию, сколько нам это стоило, что получили в итоге.

А сейчас немного расскажем о спикерах и их докладах.

Бизнес и продажи

С недавних пор еще и Youtube celebrity. Наработанная экспертиза в построении отделов продаж позволяет ему поделиться полезными лайфхаками из своего опыта.

Генеральный директор Rush Agency

Тезисы выступления:

  • Кто должен контролировать работу отдела продаж

  • Как отслеживать эффективность работы менеджеров

  • Как обучать новых менеджеров

  • Действительно ли важна CRM в отделе продаж

Наши надежные партнеры на протяжении нескольких лет. Интерес к открытию компании в других юрисдикциях растет с каждым годом, поэтому тема ее доклада актуальна как никогда.

Эксперт по ВЭД в компании «Территория Про»

Тезисы выступления:

  • Оценка готовности к вступлению в международный бизнес

  • Выбор формы внешнеэкономической деятельности
  • Получение различных видов поддержки как в РФ, так и в юрисдикции мечты
  • Формирование целей и тактики локализации
  • Определение экономических показателей международной деятельности
  • Выбор юрисдикции страны локализации

Маркетинг

Оценка любых проектов, приходящих в компанию, не проходит без его участия. Благодаря этому и большому опыту общения с заказчиками — он выделил 5 самых главных ошибок, которые совершают предприниматели при заказе SEO продвижения.

Операционный директор Rush Agency

Тезисы выступления:

  • А всем ли нужно SEO
  • Что лучше — инхаус или агентство
  • Можно ли выбирать агентство только по цене
  • От чего действительно зависит срок получения результатов

Необыкновенная девушка, которая кроме управления своей компанией из 50 человек, занимается еще развитием собственного гастро-бара в Рязани. Элеонора расскажет про email-маркетинг простым и понятным языком.

CEO ExpertSender Russia

Тезисы выступления:

  • Что нужно знать перед началом
  • Как собирать базу
  • Какие цепочки рассылок обязательно должны быть внедрены в каждой компании
  • Какие инструменты автоматизации есть на рынке

Яркий пример того, что можно в один момент поменять сферу своей деятельности — из геолога (разведка редких радиоактивных элементов) в специалиста по поисковой оптимизации. И добиться успеха. Сейчас Андрей — спикер отраслевых конференций, а также автор программ для автоматизации, которыми пользуются сотни специалистов.

Руководитель отдела SEO в Rush Agency

Тезисы выступления:

  • Где точно не стоит ждать успехов от продвижения
  • Причины, по которым умирают ниши в SEO

Он знает все про маркетинг для стартапов. Любит хип-хоп и таргетированную рекламу, но так как у нас конференция про бизнес и маркетинг, то рассказывать Рома будет только о втором.

CEO Qmarketing и Co-founder Qlean

Тезисы выступления:

  • Как использовать Lookalike
  • Как сегментировать аудитории
  • Как правильно тестировать гипотезы
  • Как сделать креативы с высоким CTR
  • Новый каналы для запуска таргетированной рекламы

Нам иногда кажется, что нет ни одного вопроса, на который бы он не знал ответ. Например, он знает все о продвижении на западных рынках.

Руководитель отдела западного SEO в Rush Agency

Тезисы выступления:

  • С чего начать продвижение
  • Каким требованиям должен соответствовать сайт
  • Почему SEO на западе эффективнее чем контекстная реклама

Дима знает все о продвижении бренда через Youtube, ведь благодаря именно этому инструменту компания Autospot стала такой известной. Мы пригласили его поделиться своим опытом.

Co-Founder & Ex-CMO Autospot

Тезисы выступления:

  • «Нативная» реклама на Youtube — почему в кавычках
  • Что нужно и не нужно делать при первом флайте
  • Кому нечего делать в Youtube
  • Сколько нужно денег и как считать
  • Делать самим или через агентство

Хладнокровный — самая точная характеристика для него. Именно по этой причине доклад Евгения основан на цифрах, чтобы не осталось места эмоциональным оценкам.

Руководитель отдела платной рекламы в Rush Agency

Тезисы выступления:

  • Какой стоимости лида можно добиться из контекста — на примере 13 тематик
  • Почему нельзя ориентироваться на прогнозатор Яндекс Директа

Человек, который имеет просто нереальный опыт в маркетинге. Он успешно занимался этим в таких компаниях, как Qmarketing и Kaspersky. А теперь — в Hoff. В своем докладе он расскажет - как собрать свою команду Digital героев.

Head Of Online Marketing в Hoff

Тезисы выступления:

  • План минимум — кто обязательно должен работать в отделе маркетинга
  • Какими hard и soft скилами должны обладать эти люди
  • Проблемы создания инхаус команд
  • Нужно ли подключать агентство

Приятного вам просмотра! Мы будем рады любой обратной связи — как по составу самих выступлений, так и по формату мероприятия.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rush Agency", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 9, "likes": 19, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94804, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Nov 2019 14:06:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94804, "author_id": 214699, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94804\/get","add":"\/comments\/94804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Годнота! Спасибо Олег, Rush и спикерам

Ответить
1

Приятно слышать!

Ответить
2

Вышло, вроде, неплохо :)

Ответить
2

Норм-норм))

Ответить
2

Круто получилось! картинка гуд, звук гуд, приятно смотреть, прожал палец вверх!

Ответить
0

 зачем хотим провести конференцию

так и не ответил

Ответить
2

Тестируем новый формат и несем полезный и качественный контент для начинающих маркетологов, а также малому/среднему бизнесу

Ответить
1

И оять нет ответа на вопро с ЗАЧЕМ
Просто еще одна конференция, верно

Ответить
3

Так ответили уже на этот вопрос
Зачем?
За тем, что у нас есть много партнеров которые действительно могут делиться экспертизой во всех сферах бизнеса - не только в маркетинге
Начиная от построения качественных коллцентров - заканчивая открытием компаний в Европе

И нам интересно организовывать такие полезные мероприятия для малого и среднего бизнеса

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }