Кейс таргет ВК: заявки от 750 руб на ремонт квартир в Москве
👋 Привет! Меня зовут Иван Кобылянский. Работаю в маркетинге 15+ лет. Запускaю заявки из таpгeтиpoвaннoй рекламы BKoнтакте, Однoклaccники и mail даже без группы и сайта!
Настраиваю рекламу только в новом кабинете VK реклама.
В этой статье я покажу свой новый кейс по таргетированной рекламе ВКонтакте ремонта квартир под ключ в Москве.
Компания оказывает услуги как по ремонту, так и по дизайну интерьера.
И мы начали рекламировать обе услуги по отдельности. Что из этого вышло, читайте ниже.
Текущая длительность ведения рекламы: 30 дней
Текущий потраченный рекламный бюджет: 16 700 руб
Задачи:
- Получить заявки на услугу ремонта под ключ и на дизайн интерьера
- Рекламу решили вести на лид-формы, в написание сообщений и на набор подписчиков в группу ВК для тестов.
Процесс настройки Таргета ВК:
1) Собрал ключевые фразы для рекламы, по которым ищут дизайн и ремонт квартир, а также минус-фразы, чтобы исключить лишние показы и клики по рекламе:
2) Создал лид-формы для сбора заявок на почту и в Telegram клиента
3) Создал рекламные кампании на Москву.
Установил показы на женский пол 27-57 лет.
Места показа: ВКонтакте, Одноклассники
Аудитории: по ключевым фразам, собранным в п.1, готовые интересы "обустройство, ремонт, отделка", недавно вступившие и активные в группах конкурентов.
Дневной бюджет до 500 руб на каждую аудиторию.
4) Создал продающие объявления:
Результаты:
На данный момент получено 11 заявок (по 1350 руб) на лид-формы и в сообщения группы и 2 подписчика в группе (по 900 руб).
Какие были корректировки в рамках тестирования и ведения рекламы:
На основании статистики:
- Поставил любой пол для показов
- Поставил возраст 25-60
- Оставил только ВКонтакте для показов
- Менял объявления (текст и картинки)
- Сокращал список ключевых фраз до самых целевых и продающих
- Добавлял минус-слова
- Менял период поиска ключевых слов
- Отключал нерабочие аудитории
- Менял лид-формы (текст и картинки)
- Отключил нерабочую рекламу услуги "Дизайн интерьера" (не было ни одной заявки с потраченных 1700 руб и она не была приоритетной)
- Отключил рекламу на набор подписчиков в группу ВК (вступления были по 900 руб, что слишком дорого)
Что в итоге осталось и работает:
Реклама услуги "Ремонт квартир" по ключам на лид-форму с заявками по 750 руб
Хорошая работа!