Кейс таргет ВК: заявки от 750 руб на ремонт квартир в Москве

Кейс таргет ВК: заявки от 750 руб на ремонт квартир в Москве

👋 Привет! Меня зовут Иван Кобылянский. Работаю в маркетинге 15+ лет. Запускaю заявки из таpгeтиpoвaннoй рекламы BKoнтакте, Однoклaccники и mail даже без группы и сайта!

Настраиваю рекламу только в новом кабинете VK реклама.

В этой статье я покажу свой новый кейс по таргетированной рекламе ВКонтакте ремонта квартир под ключ в Москве.

Компания оказывает услуги как по ремонту, так и по дизайну интерьера.

И мы начали рекламировать обе услуги по отдельности. Что из этого вышло, читайте ниже.

Текущая длительность ведения рекламы: 30 дней

Текущий потраченный рекламный бюджет: 16 700 руб

Задачи:

  • Получить заявки на услугу ремонта под ключ и на дизайн интерьера
  • Рекламу решили вести на лид-формы, в написание сообщений и на набор подписчиков в группу ВК для тестов.

Процесс настройки Таргета ВК:

Посмотрите видео, как я настраиваю Таргет ВК

1) Собрал ключевые фразы для рекламы, по которым ищут дизайн и ремонт квартир, а также минус-фразы, чтобы исключить лишние показы и клики по рекламе:

2) Создал лид-формы для сбора заявок на почту и в Telegram клиента

3) Создал рекламные кампании на Москву.

Установил показы на женский пол 27-57 лет.

Места показа: ВКонтакте, Одноклассники

Аудитории: по ключевым фразам, собранным в п.1, готовые интересы "обустройство, ремонт, отделка", недавно вступившие и активные в группах конкурентов.

Дневной бюджет до 500 руб на каждую аудиторию.

4) Создал продающие объявления:

Результаты:

На данный момент получено 11 заявок (по 1350 руб) на лид-формы и в сообщения группы и 2 подписчика в группе (по 900 руб).

Кейс таргет ВК: заявки от 750 руб на ремонт квартир в Москве

Какие были корректировки в рамках тестирования и ведения рекламы:

На основании статистики:

  • Поставил любой пол для показов
  • Поставил возраст 25-60
  • Оставил только ВКонтакте для показов
  • Менял объявления (текст и картинки)
  • Сокращал список ключевых фраз до самых целевых и продающих
  • Добавлял минус-слова
  • Менял период поиска ключевых слов
  • Отключал нерабочие аудитории
  • Менял лид-формы (текст и картинки)
  • Отключил нерабочую рекламу услуги "Дизайн интерьера" (не было ни одной заявки с потраченных 1700 руб и она не была приоритетной)
  • Отключил рекламу на набор подписчиков в группу ВК (вступления были по 900 руб, что слишком дорого)

Что в итоге осталось и работает:

Реклама услуги "Ремонт квартир" по ключам на лид-форму с заявками по 750 руб

Пишите мне, если нужна настройка рекламы в ВК:

Подписывайтесь на мой Telegram-канал о VK рекламе.

22
1 комментарий

Хорошая работа!

1
Ответить