Как найти рынок, который сделает вас миллионерами?

Дорогой друг, продолжим тему, предыдущего моего поста, где я обсуждал правило 3 M’s.

Как ты помнишь, первое М, в нашем правиле — Market(рынок)

Именно это я и хочу обсудить сегодня с тобой. Потому что, это очень важно, но при этом многими маркетологами либо упускается либо забывается либо они вообще об этом не думают.

Что такое рынок? Если говорить прям по простому, то схема выглядит вот так:

У тебя есть товар, есть люди, которые хотят этот товар купить. Всё! Выглядит просто, не так ли? Да, это так, но от этого оно не становится менее важным. Наоборот, простое работает также эффективно, а то и ЛУЧШЕ, чем сложное.

Все дело в том, что зачастую, большинство неудач бизнеса и состояния «ноль клиентов» именно из-за того, что их товар никому не нужен. Хотя, я думаю ты знаешь, что есть куча бизнесов, у которых нету маркетинга либо он на таком жалком уровне, что стоило сходить в церковь, поставить свечку за его здоровье.

А бизнес все равно зарабатывает деньги. Чтобы они не делали, невозможно, не зарабатывать. Самым простым примером служат — продуктовые магазины. У них вообще нету никакого маркетинга, а люди идут туда и идут (туда еще можно вписать аптеки) , почему?

Видишь ли, все дело в том, что 1) Люди хотят всегда есть. 2) Люди болеют.

Поэтому, рынок этих товаров огромен и, честно говоря, бесконечен.

Но не все рынки выглядят вот так, есть сезонные рынки, а есть рынки в моменте(как, например, спинер. Кто-нибудь помнит еще об них?) .

Глядя на все это. Как теперь, тебе узнать есть ли рынок для твоего товара?

Ну, выхода есть всего 2.

Первый вариант: Наблюдать за конкурентами. Изучить, есть ли кто-то, кто ПРЯМО СЕЙЧАС зарабатывает деньги на этом товаре. Причем, обрати внимание, я написал «ПРЯМО СЕЙЧАС зарабатывает деньги», зачем я это написал?

Видишь ли, КУЧА, просто КУЧА бизнесов еле-еле сводят свои концы с концами. И их товар, почти никому не нужен. Хотя, ты можешь подумать, что вот же они, конкуренты, значит товар всем нужен. Рынок же есть! А начнешь пытаться продавать и окажешься в такой же жопе, что и они.

Второй вариант: Тестировать! Да, самый сложный и при этом, самый БЫСТРОЭФФЕКТИВНЫЙ вариант. Почему? Видишь ли, этот вариант. Он похож на копание колодца в надежде найти воды. Ты будешь копать и копать, ища новое место, где ты сможешь найти воду, пока не найдешь. Ты потратишь много сил и времени, но ты получишь результаты в разы быстрее, чем если будешь только наблюдать. Потому что. пока другие наблюдают и думают, работает ли это? Ты уже это узнал и не тратишь время, а идешь дальше.

Помнишь, как когда-то сказал Томас Эдисон?

Я не ошибся 10000 раз. Я всего лишь нашел 10000 неработающих способов

Томас Эдисон

Вот так, примерно и выглядит второй вариант. Здесь я дам тебе очень-очень полезный совет, который тебе ОЧЕНЬ сильно поможет.

Если будешь тестировать свой товар, то СТАВЬ САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ, которую возможно!

Зачем нужно это делать? Просто потому что, ты так поймешь, нужен ли кому-нибудь твой товар при такой низкой цены. Если его не возьмут даже за такую цену. То увы, тебе стоит попробовать себя в другом товаре.

Возможно, ты сейчас думаешь о том, что откуда я могу знать, что это так? Видишь ли, расскажу тебе историю из моей жизни(она правдива, честно).

Как-то раз, я уговорил своего друга, заняться пригоном видеокарт из внутреннего рынка Китая(Taobao), я думаю, ты слышал о том, что там очень-очень дешево. Да, это так, там действительно можно найти дешевый товар и покупая его там, перепродавать у нас с плюсом. Изучая рынок видеокарта(а их всего две AMD или Nvidia), я посмотрел и понял, что AMD стоит дешевле в Китае, а продается у нас по х2 цене. И тут у меня в голове уже назрел бизнес план. Я уже представлял себя, что буду, как Скрудж Макдак, купаться в золоте. Заказа я AMD и стал ждать. А когда получил товар. Я выложил его на рынок и…

За неделю мне никто не написал. Я думал, что за фигня? Почему, при том, что я продаю его ниже, чем другие магазины в моем городе, он абсолютно никому не интересен?

Снизив цену, я снова стал ждать и…

Результат был плачевный. Видеокарта, продаваться не хотела. И вот тут, я стал изучать. Почему? И знаешь, что я узнал?

ОНА НИКОМУ И ДАРОМ НЕ НУЖНА.

Видишь ли, в моем городе никто не покупал AMD (кроме каких-то больных на голову людей) . У меня в городе все использовали NVIDIA! И тут я понял, в чем была проблема. Для моего товара не было рынка! Изучив свою ошибку и сделав новый заказ видеокарты, только уже Nvidia, я упал в ужас. Потому что..

ВИДЕОКАРТЫ ПРОДАВАЛИСЬ ЗА 1 ДЕНЬ С МАРЖОЙ 5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЧИСТЫМИ!

Ох, сколько денег, я тогда шальных заработал. Но не суть, я надеюсь, что ты понял, о чем я говорил, если нет. Что ж, не беда, продолжай читать мои посты и очень скоро. Обещаю. Очень скоро, ты станешь в 95% лучше, большинства «маркетологов» на рынке.

Мир.

33
4 комментария

в целом варианты может и рабочие, по крайней мере протестировать что-то из предложенного можно

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Интересно, ценно, спасибо.

1
Ответить

Мне тоже надо найти такой рынок!

Ответить