Антитренды в SMM 2020

"Хотим 10 постов в сутки, вписаться в гивэвей и хэштегов, хэштегов побольше!" Привет, я Настя, Head of SMM в Molinos, и каждый день я объясняю собственникам и маркетологам, почему так делать не нужно.

<p>Польза — 1</p><p>Урон — 0</p><p>Время — 10</p>​
5252

Анастасия, спасибо за эту статью. Информация очень полезная для размышления. У меня к вам 2 вопроса по теме:

1) Любая сеть франчайзи в каждом городе создаёт своё сообщество в соц. сетях (один этот факт уже вызывает озабоченность). Во всех сообществах на 98% публикуется одинаковый контент постов (типа каждый город читает свою ленту).
Насколько такая стратегия верная? Какие могут быть альтернативы ей?

2) Все сейчас активно говорят про персонализацию клиента и повышение доверия клиента к компании. Вроде наиболее к этому предрасположены именно соц. сети. К тому же по статистике (в B2C секторе) стоимость лида ниже, а конверсия в заявку выше именно у SMM относительно контекстной рекламы.
Как на фоне трендов и антитрендов в SMM вы лично относитесь к обычной контекстной рекламе для рынка В2С?

Ответить

Спасибо) 

1) Ситуации бывают разные, но в целом, на мой взгляд, ведение отдельных сообществ имеет смысл только тогда когда контент отличается. Если франчайзи не могут или не хотят создавать локальный контент, то в чем поинт множить страницы?

2) Контекст - чудесный рабочий инструмент. Сравнивать его с SMM в среднем по рынку нет смысла. Инструменты нужно грамотно сочетать и оценивать в рамках пригодности к конкретному бизнесу. В каких-то нишах нет смысла выходить в соцсети, а в каких-то в контекст. Если очень обобщать, то контекст применим в любом месте, где есть сформированный запрос пользователя. Как правило, в таких нишах контекст органично можно дополнить таргетом в соцсетях на лидген. Это, например, про недвигу. Ведение же социальных сетей помогает сформировать потребность там, где ее еще нет, увеличить средний чек, простимулировать повторные обращения, закрыть возражения. 

Но ведение - non-performance инструмент. Ожидать от него прозрачной лидогенерации - гиблое дело. 
То-есть сравнение в терминах "стоимость лида" применимо если мы сравниваем таргет на лидген с контекстом. Но не в случае, если мы сравниваем ведение страниц с контекстом. 

1
Ответить