По сути данные 4 показателя верхнеуровнево закрывают всю деятельность компании. То есть стоимость клиента показывает работу маркетинга и продаж, жизненный цикл показывает процессы развития клиентов, средняя прибыль с пользователя показывает уровень производства, а коэффициент оттока уровень предоставления качества услуг. Затем применять с другими метриками, например, удовлетворенность клиентов, рекламные затраты, сроки сделок, в зависимости от бизнес-целей.
Ну да, а моя мерилка - полный провал))
Ну почему сразу провал? В этой статье выписаны фундаментальные метрики, которые должны быть в каждом бизнесе, в этой статье Америку никто не открывает, помимо этих метрик у вас может быть и другие!
ОГО ЭТО ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ СОЗНАНИЕ, ТАКОЙ СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА ПРОДУКТ!
Спасибо за такой бурный комментарий)