Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов»

Пересказ статьи Джесси Фредерика и Морица Мартийна для The Correspondent.

8888

Создал продукт,  создал страницу, настроил GTM, добавил туда аналитику, плюс трекинг целей. Запустил рекламу. В таком сценарии очень сложно утверждать что реклама не работает, можно отследить любое действие пользователя. Хочешь хоть смотри через hotjar что он там делает. И это я ещё не говорю про трекинг по ID пользователя, где можно смотреть не только историю онлайн действий, но и офлайн.

И даже если взять брендинг, вы можете сравнить данные за два независимых теста с одинаковыми исходными значениями, получив при этом достаточно точный результат.

А про фикции можно говорить сколько угодно, само существования компаний с ограниченой ответственностью, такая же фикция как и законы, и все во что мы верим. 😇

3
Ответить

Последнее предложение из книги — Sapiens: A Brief History of Humankind . Что бы там никто не подумал. 😂

1
Ответить