Ощущение, что автор статьи (оригинальной) вообще не разбирается в предмете. Не понимает, зачем кампании дают рекламу по своим брендовым запросам, не понимает, что с помощью аналитики можно посчитать буквально каждый чих и доказательно увидеть - окупается или нет реклама.
Ощущение, что автор статьи (оригинальной) вообще не разбирается в предмете.
Не понимает, зачем кампании дают рекламу по своим брендовым запросам, не понимает, что с помощью аналитики можно посчитать буквально каждый чих и доказательно увидеть - окупается или нет реклама.
Комментарий недоступен
А вы разбираетесь?
Не могли бы прокомментировать откуда у гребанного Гугла CTR в 125% получается?
И это не в первый раз, я даже 200% видел:
Нет Андрей, вы неправы.
Потому что не вся деятельность может быть обработана и адекватно передано датой аналитикой.