Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов»

Пересказ статьи Джесси Фредерика и Морица Мартийна для The Correspondent.

8888

Зачем этот бред на vc? Мультиканальные конверсии, обратные эксперименты, таргетинг и антитаргетинг на собственную аудиторию, учет конверсий в ремаркетинге - даже подвальные магазины всем этим уже пользуются, алё 2020 на носу!
Ну а в эпоху расцвета арбитражников на cpa- партнерках только дебил может рекомендовать снять объявы с брендом.

22
Ответить

"Зачем этот бред на vc?" здесь не только профессионалы сидят. Я только из коментов понял, что если компания не выкупит первую строку поиска, это сделают конкуренты. 

6
Ответить

Если твой бренд имеет ТМ, то можно и свои объявы снять и другим запретить свою ТМ использовать.

1
Ответить