Рекламный ролик рассказывает историю о девочке, у которой сломался игрушечный розовый пони. Ее отец решает отправиться на волшебное «Радужное ранчо» для замены подарка общением с настоящей лошадью.
Директор Honda Australia Стивен Коллинз отметил, что модель CR-V имеет длинную и славную историю в Австралии: «CR-V — основная модель как для глобального, так и для локального рынка. При таких серьезных усовершенствованиях, сделанный в последнее время для Series II, мы решили поддержать марку новой кампанией».
Креативный директор агентства Leo Burnett Melbourne Джейсон Уильямс рассказал о концепции рекламы: «Идея пришла от понимания того, что дети — это своеобразное приключение. И иногда, чтобы успокоить их разбушевавшееся воображение, нужно подыграть детским мечтам».
Кампания является интегрированной: включает в себя рекламу в кино, на улицах и в интернете.