Большая часть нашего мобильного трафика идет через Google и Facebook, ещё мы регулярно тестируем myTarget, но не всегда успешно. Наиболее понятные и конверсионные форматы — это либо креативы с товарами в разных вариациях: со скидками, бонусами и т. д., либо feed-кампании. При этом пользователь должен бесшовно переходить между платформами на эти товары вне зависимости от наличия у него мобильного приложения. Также мы активно используем накопленные за многие годы данные о наших пользователях, чтобы точно знать, кому и что показывать, в какой момент времени и с какими весами по ставкам на аукционе. Сейчас мы предоставляем свою экспертизу брендам, размещенным у нас на площадке. Помогаем им закупать трафик как на нашей маркетплейс платформе, так и вне её. Вполне вероятно, что как только доля OZON на рынке будет большой, отправной точкой для каждого пользователя станет не поисковик, а непосредственно площадка и нужно уже сейчас научиться работать с теми пользователями, которые у нас есть.
А годно, давно ASO интересуюсь чтобы с SEO пересесть..
Но без воды бы и с тех.кейсами
с екомерсом и игровиками очень много интервью, интересно про компании с широким разнообразным портфелем мобильных аппов типа апалона, бипимобайл, изибрейн
Спасибо за обратную связь! Сделаем)
блин, чтот водичка одна