За неделю трансляции ролика 350 зрителей выполнили все шаги для того, чтобы принять участие в конкурсе. Кампанию организовало американское агентство CP+B, являющееся частью маркетингового холдинга MDC Partners.
Издание Adweek отмечает, что использование стандартных рекламных механизмов новым образом — маркетинговая миссия Hotels.com.
«Мы подумали, что это весело, когда телевизионный ролик заставляет зрителя взаимодействовать со своим цифровым видеорегистратором, — заявил вице-президент агентства CP+B Дэн Донован в интервью изданию Adweek. — Когда они перематывают видео или останавливают его, получают достойное вознаграждение в виде шанса получить ценный приз».
Старший директор отдела бренд-маркетинга Hotels.com добавил: «В этом году наша задача — создавать контекстуально релевантную рекламу, поэтому мы находимся в поисках уникальных возможностей разных площадок».
Hotels.com и раньше экспериментировал с нестандартной рекламой. Например, в начале июня сервис выпустил ролик для Facebook, более подходящий к просмотру без звука, нежели с ним. Таким образом, площадка обыграла опцию соцсети, которая автоматически проигрывает видео в новостных лентах пользователей беззвучно.
Телевизионная реклама с мелким нечитабельным шрифтом. Дайте две!
Набралось же 5 мазохисов, которые догадались прочитать рекламу именно так. И они рассказали всем друзьям, те своим друзьям, так 350 человек и набрали.
Просто кто то из тех, кто создавал рекламу, сказал знакомым, а те то и получили плюшки, возможно даже не видя рекламы)))
Комментарий недоступен
Цифровые видеорегистраторы ЛОЛ
Кокарда ВМФ России, несколько изменённая.
Статья о том, что: "Свою работу мы сделали вот так" и придумали вот такой механизм "взаимодействия", а еще мы считаем наши "пасхальные яйца" шагом в 22-й век. Законодатели моды.