Он постоянно давал объявления о новых жевательных резинках Wrigley’s Spearmint, Juicy Fruit и Doublemint в газеты, журналы, на билборды, висящие вдоль железнодорожных путей, стал одним из первых рекламодателей на радио. Но самую масштабную из своих рекламных кампаний он запустил в 1915 году. Уильям Ригли разослал по почте три пластинки жевательной резинки каждому из американцев, чей адрес был указан в телефонном справочнике. В приложенном письме он также рассказал о полезных свойствах продукта: способности освежать дыхание, очищать ротовую полость и стимулировать пищеварение. За счет этого ему удалось познакомить с новым товаром свыше 8,5 млн жителей страны. Многие из них в дальнейшем превратились в постоянных покупателей, а продажи жевательной резинки в последующие два года выросли более чем в пять раз. Некоторые историки рекламы утверждают, что именно эта кампания дала рождение директ-маркетингу.