Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о том что смысла в сертификате Яндекс директа нет

Сегодня хотел бы рассказать о идеальном объявлении в яндекс директ

Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ?

В данной статье мы рассмотрим, как создать эффективную рекламу в Яндекс.Директ. Важно помнить, что реклама не предназначена для продажи, она только привлекает внимание. Покупатель не принимает решения о покупке, основываясь на рекламе в Яндекс.Директе. Он находит все подходящие рекламные объявления и нажимает на каждое из них, просматривая 5-6 веб-сайтов одновременно. Затем он изучает каждый из них, быстро просматривает и анализирует целевую страницу. Если человек проводит на сайте хотя бы одну минуту, он забывает, на какую рекламу он нажимал и что она предлагала. Все его внимание сосредоточено на целевой странице, где он сравнивает цены, условия доставки и другие параметры.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что реклама в Яндекс.Директе служит лишь для привлечения внимания к сайту. Поэтому лучше сосредоточиться на улучшении целевой страницы, а не на оптимизации быстрых ссылок или уточнений.

Теперь давайте перейдем к основной части статьи.

Главное - это соответствие.

Первый заголовок - запрос человека с добавлением слов типа “купить”, “заказать” и “недорого”.Второй заголовок - цена, период акции, регион.Соответствие является одним из ключевых факторов при настройке любой рекламной кампании. Для запроса “доставка еды заказать” показывается объявление “Доставка еды в ваш дом за 45 минут”, клик по которому ведет на страницу с выбором . Это обеспечивает 100% соответствие.

Зачем создавать быстрые ссылки и дополнения?

Люди не читают быстрые ссылки и дополнительные сведения. Они быстро просматривают первый и второй заголовки и нажимают на них, если предложение соответствует их запросу. Быстрые ссылки и дополнительные данные нужны только для увеличения объема объявления в Яндекс.Директе.

В своей практике я часто встречался с рекламодателями, которые часами думали над тем, что написать во вспомогательных элементах. У меня был клиент, который требовал непрерывного тестирования всех дополнительных элементов, чтобы найти максимальный CTR. Все это не имеет смысла, и лучше потратить время на более полезные вещи, такие как улучшение целевой страницы.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).

Когда человек видит ваше объявление, он обычно занят чем-то другим. Например, он может искать корм для собак и ему совершенно не интересно, что вы предлагаете. Он полностью сосредоточен на идее найти корм, и его не интересует больше ничего. Да, недавно он искал информацию о кухнях на заказ, зачем покупают катализаторы, посещал различные сайты и оставлял заявки, но сейчас все его внимание сосредоточено на автомобилях.

Это основная причина, по которой клик в РСЯ значительно дешевле, чем клик на поиске. В первом случае вы привлекаете “холодного” пользователя на сайт, во втором - “горячего” (если все настроено правильно).

Итак, что может отвлечь нашего потенциального клиента от просмотра автомобилей и заставить его кликнуть по объявлению в Яндекс.Директа в рекламной сети Яндекса?

С такими мыслями вы должны создать изображение и написать текст для рекламы в Яндекс.Директ в РСЯ. Вы должны на мгновение стать этим пользователем, который ищет “корм”, и подумать: “Что может отвлечь меня от поиска?”.

В первую очередь, пользователь, которого вы привлекаете с помощью рекламы, обращает внимание на объявление. Оно должно быть заметным и не вызывать сомнений в том, что предлагается. Если вы продаете панельные дома, то в объявлении должна быть изображена хорошие панельные дома в натуральную величину с красной рамкой и текстом “Панельные дома в Москве. Успейте заключить договор со скидкой до 30 декабря”.

Текст должен быть расположен строго по центру объявления, с достаточным отступом от краев справа и слева. Рекламная сеть Яндекса может обрезать объявления, поэтому текст должен быть максимально коротким, расположенным точно по центру (чуть выше) и, конечно, изменены настройки смарт-центров таким образом, чтобы отображалась вся основная информация.

Заключение

Идеальное поисковое объявление в Яндекс.Директ - это релевантный заголовок и заполненные все доступные расширения.

Забыл упомянуть, что Яндекс поощряет рекламодателей, готовых платить больше и занимать первое место в списке. Поэтому, сколько бы вариантов быстрых ссылок вы ни написали и ни протестировали, максимальный CTR все равно будет на первом месте.

Идеальное объявление в Рекламной сети Яндекса - это релевантное и заметное изображение и релевантный, яркий текст под ним.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

33
Начать дискуссию