«Холодные рассылки в B2B — бред». Пока ты думаешь, что это не работает, Salesforce, Zoom и другие зарабатывают миллионы

Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?

Больше лидов или привычные инструменты?
52

Нууу не знаю. Разве что как один из каналов, но полная замена рекламе это вряд ли

Ответить

Да, конечно, этот канал имеет смысл только для более-менее крупных сделок. Потому что ответы надо обрабатывать людям. Скажем, получили ответ от ЛПР, потом его нужно довести до созвона, и потом до сделки. Это если грубо, потому что на самом деле кроме ЛПР есть ещё несколько человек.
Поэтому для продаж с низким чеком нужна реклама, да.

Ответить