«Холодные рассылки в B2B — бред». Пока ты думаешь, что это не работает, Salesforce, Zoom и другие зарабатывают миллионы

Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?

Больше лидов или привычные инструменты?
5353

да забейте на комменты) их пишут скорее всего люди с нулевым опытом работы в b2b продажах, особенно холодных. рассылки как работали ранее, так и сейчас. главное правильная заходка.

11
Ответить

Не, с ненулевым тоже скептически относятся. Потому что все пробовали, и мало у кого получалось.

1
Ответить