«Холодные рассылки в B2B — бред». Пока ты думаешь, что это не работает, Salesforce, Zoom и другие зарабатывают миллионы

Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?

Больше лидов или привычные инструменты?
26K26K показов
3K3K открытий

Имела опыт работы с рассылкой, не особо удачный опыт вышел. Поэтому когда прочитала название статьи сразу возникло много возражений и вопросов. Удивило то, что во время чтения практически все возражения пропали, да и вопросы тоже.
Статья классная, спасибо.
Касательно же вашего канала, не уверена, что я прям поверила в его эффективность. Но что то в ваших аргументах есть...

Ответить
Ответить

Вера, расскажите же нам, что именно побудило Вес оставить коммент именно под этой статьей?

Ответить

Есть много нюансов, попробуйте по нашему руководству (бОльшую часть рекомендаций можно использовать и без нашего софта) https://respondo.ru/docs/123

Ответить