«Холодные рассылки в B2B — бред». Пока ты думаешь, что это не работает, Salesforce, Zoom и другие зарабатывают миллионы

Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?

Больше лидов или привычные инструменты?
5353

Имела опыт работы с рассылкой, не особо удачный опыт вышел. Поэтому когда прочитала название статьи сразу возникло много возражений и вопросов. Удивило то, что во время чтения практически все возражения пропали, да и вопросы тоже.
Статья классная, спасибо.
Касательно же вашего канала, не уверена, что я прям поверила в его эффективность. Но что то в ваших аргументах есть...

2
Ответить
3
Ответить

Вера, расскажите же нам, что именно побудило Вес оставить коммент именно под этой статьей?

2
Ответить

Есть много нюансов, попробуйте по нашему руководству (бОльшую часть рекомендаций можно использовать и без нашего софта) https://respondo.ru/docs/123

1
Ответить