Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?
Автор, ты подменяешь понятия.
Тебе говорят о том, что холодная рассылка - спам.
Ты меняешь вопрос таким образом, чтобы было удобно отвечать - на "холодная рассылка - бред".
А потом ты говоришь, что холодная рассылка это не бред, а очень даже РАБОТАЕТ.
Да никто не сомневается, что СПАМ реально работает.
Равно как и звонки из поддержки сбербанка - тоже работают.
А работает это вот как, просто модель:
1) Спамер отвлекает внимание и тратит время условных 1000 человек и тратит на это 10 рублей.
Время - деньги. И условная 1000 человек "потратила" по условному 1 рублю.
Итого затрат: 1010 рублей.
2) 1 человек из тысячи отвечает. Даёт спамеру 60 рублей выручки.
3) Спамер остаётся с 50-ю рублями прибыли, 1 человек получает нужный ему товар, а убытки в 999 рублей достаются остальным жертвам спамера.
Хотели ли люди брать на себя эти убытки? Как бы не так.
Ты видел как выглядит почта человека, который просто сёрфит интернет и регистрируется на каких-то сервисах?
Это просто мусорка.
Потому что каждый эти данные продаёт, а холодные рассылатели эти нелегально добытые базы покупают, а потом прямо здесь, на VC.RU, обсуждают как бы лучше "легализовать" эти базы.
Так покупка таких баз и рассылка по ним наказуема, как их можно "легализовать?)"
В том и смысл мне кажется, что пока так делают в России и шлют всем кому не попадя у всех и реакция, что это спам.
А как у вас построены продажи?
1) я ничего не подменяю, в тексте, если внимательно посмотрите, есть прямой ответ на это утверждение
2) рассылка по 200 компаниям стоит у нас обходится в 2700 рублей. Это самый дорогой сервис рассылок в Рунете. В Юнисендере рассылка стоит 588 рублей за 1000 контактов, например.
Плюс надо платить за почтовый ящик Яндексу 500 рублей.
Поэтому для спама его не имеет смысла использовать. Только для точечной рассылки по тщательно отобранным компаниям.
3) отвечает не человек из тысячи, у нас медианный % ответов - это 12%. При том, что в рассылках по подписчикам средний CTR - около 2% https://mailchimp.com/en/resources/email-marketing-benchmarks/
То есть, в наших холодных рассылках реакция на порядок выше, чем в "тёплых". И это конверсия в ответ, а не просто в клик.
4) про почту человека, который сёрфит - так он сам при регистрации соглашается на получение рассылок. При чём он тут вообще? Согласился - получай. Ну или не регистрируйся, никто же не заставляет.
5) По поводу нелегальных баз. Мы шлём только на официальные адреса компаний, которые находим на сайтах.