«Холодные рассылки в B2B — бред». Пока ты думаешь, что это не работает, Salesforce, Zoom и другие зарабатывают миллионы

Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?

Больше лидов или привычные инструменты?
26K26K показов
3K3K открытий

Я когда читаю почту всё же смотрю очень коротко на содержание, иногда проскальзывает что-то, что если и сейчас не интересно, то может потом понадобиться. Не связываюсь сразу, а откладываю на потом. Пару раз пригодилось :)

Ответить

И у меня то же самое было. Спустя год ответил :)

Ответить