Маркетинг
Anna Rozman
210

«День Холостяков vs Черная пятница»

Не успел закончиться Хэллоуин, как магазины начали готовиться к Черной пятнице, которая с каждым годом набирает обороты. Однако существует еще один, менее известный в России, но не менее “скидочный” день - День холостяков, который проходит в Китае 11 ноября.

В закладки

Так, например, в этот день онлайн магазин AliExpress устроил акцию “Всемирный день шоппинга”. За два дня акции — 11 и 12 ноября — россияне, по данным компании, потратили на AliExpress 17,2 млрд рублей.

При помощи системы Медиалогия для SMM сравнили День холостяков и Черную пятницу по упоминаемости в соцсетях и посмотрели, как компании продвигают распродажи своей продукции в эти дни.

Для рекламы скидок на свои товары бренды активно привлекают инфлюенсеров и блогеров. Самым популярным постом по вовлеченности о распродажах в Черную пятницу стало видео на YouTube канале “вДудь”. В интервью с комиком Александром Долгополовым Юрий Дудь интегрирует рекламу магазина Эльдорадо. Видео посмотрели почти 4 млн пользователей, положительно оценили 200 тыс. человек и прокомментировали более 30 тыс. подписчиков.

Вторым по вовлеченноси постом стало видео Насти Ивлеевой. В своем ролике в стиле “Магазин на диване” она с юмором рассказывает о распродажах на сайте Aviasales. Видео получило почти 2 млн просмотров, 300 тыс. лайков и 1500 комментариев.

Друзья, @aviasales запустили Чёрную пятницу! 🔥
Уже открыты скидки на туры, отели, еду, технику, одежду и многое другое.
Но это ещё не всё, 27 ноября откроются скидки на авиабилеты✈️ А ещё ребята разыгрывают годовой запас путешествий!
Всем приятных покупок! Люблю💕
#настяивлеева

Магазин косметики и парфюмерии “Золотое яблоко” активно привлекает блогеров и микроблогеров, аудитория которых составляет от 4 тыс. до 3,6 млн пользователей. На своих страницах Instagram блогеры рассказывают об акциях и скидках в супермаркетах во время Черной пятницы, похоже подписчики не против :). Они активно лайкают и комментируют посты блогеров.

Всем доброе утро! Даже не знаю что больше, мой живот или этот шарик?😱😂 Лайк на любую из округлостей,что видишь❤️

ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА!!!🔥🔥🔥
Я скуплю всё на своём пути,если увижу красные ценники💯😂
Признавайтесь, у кого также?
Поэтому Черная Пятница для меня реальный праздник…особенно…
Всем доброе утро! Даже не знаю что больше, мой живот или этот шарик?😱😂 Лайк на любую из округлостей,что видишь❤️

ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА!!!🔥🔥🔥
Я скуплю всё на своём пути,если увижу красные ценники💯😂
Признавайтесь, у кого также?
Поэтому Черная Пятница для меня реальный праздник…особенно когда в любимом Золотом Яблоке @goldapple_ru СКИДКИ до 70%. Акция у них будет проходить с 22 ноября до 1 декабря во всех офлайн-супермаркетах и интернет-магазине сети. Кажется, моя косметичка разорвётся!😱
Кто упустит,тот пожалеет!
Больше подробностей ищите в аккаунте @goldapple_ru.

Кто нашёл что не так на этом фото? Что вышло очень забавно😄🙈
#ЗолотоеЯблоко
Распродажи – моя слабость 🙀😵
Признавайтесь, у кого такая же БОЛЕЗНЬ- скупать ВСЁ ЧТО ВИДИШЬ на сэйлах?🌝😷 Я же не одна такая...?😬
Ладно, на самом деле можете не отвечать- я и так знаю, что нас много таких (не зря же в медицинском училась🌝🌝🌝🌝)
И У МЕНЯ ДЛЯ ВАС СУПЕР-НОВОСТЬ!!!!
В…
Распродажи – моя слабость 🙀😵
Признавайтесь, у кого такая же БОЛЕЗНЬ- скупать ВСЁ ЧТО ВИДИШЬ на сэйлах?🌝😷 Я же не одна такая...?😬
Ладно, на самом деле можете не отвечать- я и так знаю, что нас много таких (не зря же в медицинском училась🌝🌝🌝🌝)
И У МЕНЯ ДЛЯ ВАС СУПЕР-НОВОСТЬ!!!!
В моём любимом Золотом Яблоке @goldapple_ru ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА И СКИДКИ до 70%🙀
Акция проходит с 22 ноября до 1 декабря во всех офлайн-супермаркетах и интернет-магазине сети💖
Кажется, я знаю где буду пропадать следующую неделю)))))))))

Clarins, Clinique, Givenchy, Shiseido, Caudalie, Sensai… продолжать можно бесконечно, но лучше увидеть это невероятное количество брендов своими глазами в Золотом Яблоке!🌝👀👀👀🍎

Больше подробностей ищите в аккаунте @goldapple_ru 🥰

#ЗолотоеЯблоко
Косметики много не бывает! Именно с такими словами я ушла из дома на встречу Чёрной Пятнице в любимом Золотом Яблоке @goldapple_ru!!!!!СКИДКИ до 70%. Акция проходит с 22 ноября до 1 декабря во всех офлайн-супермаркетах и интернет-магазине сети.

Больше подробностей ищите в…
Косметики много не бывает! Именно с такими словами я ушла из дома на встречу Чёрной Пятнице в любимом Золотом Яблоке @goldapple_ru!!!!!СКИДКИ до 70%. Акция проходит с 22 ноября до 1 декабря во всех офлайн-супермаркетах и интернет-магазине сети.

Больше подробностей ищите в аккаунте @goldapple_ru.

#ЗолотоеЯблоко

А, например, магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль тоже предпочитает привлекать блогеров, но на своих площадках. Так Ида Галич снялась в видео для компании, которое магазин разместил на своей странице в Instagram.

На что только не пойдешь, чтобы подготовиться к праздникам🎁 Никого не забыть, всем все купить.⠀

Вот и Ида Галич @galichida разработала целый план. В нем все было идеально 🦹🏻‍♀⠀
Хорошо, что он не понадобился, потому что у нас в Л’ЭТУАЛЬ ◾ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА◾⠀ И скидки до 7⃣0⃣% с 20…
На что только не пойдешь, чтобы подготовиться к праздникам🎁 Никого не забыть, всем все купить.⠀

Вот и Ида Галич @galichida разработала целый план. В нем все было идеально 🦹🏻‍♀⠀
Хорошо, что он не понадобился, потому что у нас в Л’ЭТУАЛЬ ◾ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА◾⠀ И скидки до 7⃣0⃣% с 20 ноября по 1 декабря 💥

Ни о чем не беспокойся и просто приходи к нам. Ведь мы обо всем уже позаботились!⠀

#лэтуаль #letoile #страшногорятцены #чернаяпятницавлэтуаль⠀

Л'Этуаль также придумал челлендж. Подписчикам необходимо совершить покупки по акции ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА, сделать фото или видео в специально созданной маске и выложить с хештэгом #чернаяпятницавлэтуаль.⠀

Вот это поворот! ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА уже вовсю идет. Чтобы шопинг стал еще приятнее, мы предлагаем тебе принять участие в челлендже!⠀

🦹🏻‍♀ Ты готова? ⠀

Совершай покупки по акции ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА, показывай что купила: делай фото или видео в нашей крутой маске и выкладывай с хештэгом…
Вот это поворот! ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА уже вовсю идет. Чтобы шопинг стал еще приятнее, мы предлагаем тебе принять участие в челлендже!⠀

🦹🏻‍♀ Ты готова? ⠀

Совершай покупки по акции ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА, показывай что купила: делай фото или видео в нашей крутой маске и выкладывай с хештэгом #чернаяпятницавлэтуаль⠀

Самыми огненными мы с огромным удовольствием поделимся в профиле! ⠀

#лэтуаль #letoile

А Павел Воля предпочитает рекламировать скидки лишь на свои курсы.

Каратэ-пацан из лета 2019 предлагает размять мозги!
Задание на воображение с курсов @mozg.silavoli24:

Расшифруй аббревиатуры ниже. Но сделай это так, чтобы звучало интересно и, по возможности, забавно.

Пример: ЛФК - Лучшая Фантомная Кабалистика
Или: ОБЖ - Общество Беззубых…
Каратэ-пацан из лета 2019 предлагает размять мозги!
Задание на воображение с курсов @mozg.silavoli24:

Расшифруй аббревиатуры ниже. Но сделай это так, чтобы звучало интересно и, по возможности, забавно.

Пример: ЛФК - Лучшая Фантомная Кабалистика
Или: ОБЖ - Общество Беззубых Желторотиков

Итак, аббревиатуры:
АСУ
ГЭС
ТАСС
ЯОД
РФФ
Погнали в комментарии!
P.S. сейчас на @mozg.silavoli24 проходит черная пятница, скидки до 70% на все наши онлайн-курсы. Прочекайте по ссылке в шапке профиля @mozg.silavoli24

Ко Дню холостяков онлайн магазин AliExpress также привлекал блогеров для продвижения своей акции, интегрируя рекламу в их ролики. Самым популярным постом стало видео на канале видеоблогера Амирана Сардарова “Дневник Хача”. Видео набрало почти 4 млн просмотров, 39 тыс. комментариев и 800 тыс. лайков.

А YouTube канал SlivkiShow подошел к рекламе оригинально и снял видео, в котором проводит 24 часа в лесу, используя товары, купленные на AliExpress, а в описании видео для удобства прилагает ссылки на эти товары.

Карина Лазарьянц также подошла к рекламе креативно и сняла видео о распродажах на AliExpress. Видео получило почти 3 млн просмотров, более 500 тыс. лайков и 4 тыс. комментариев.

Девушки ждут принца на белом коне. Парни намного скромнее - им принцесса не нужна, достаточно , что бы просто была адекватная 🤣👌🏼
Мужчины готовьтесь 11.11 грандиозная распродажа только на AliExpress! @aliexpressru 😍
Промокод ALISALE5 !
Скидка 5$ на покупки от 50$
Промокод …
Девушки ждут принца на белом коне. Парни намного скромнее - им принцесса не нужна, достаточно , что бы просто была адекватная 🤣👌🏼
Мужчины готовьтесь 11.11 грандиозная распродажа только на AliExpress! @aliexpressru 😍
Промокод ALISALE5 !
Скидка 5$ на покупки от 50$
Промокод действует с 11 по 12 ноября!
#AliExpress
.
.
.
#распродажа #sale #style #moda #moda2019 #одежда #шопинг #shop #shopping #love #отношения #психология

Всего про День Холостяков за период с 4 по 11 ноября 2019 года было 190 тыс. сообщений. А Черная пятница упоминалась 775 тыс. раз с 22 по 29 ноября. Пока Черная пятница более популярна и известна в России.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Rozman", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f\u043f\u044f\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430\u0432\u043b\u044d\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c"], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95046, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 16:25:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95046, "author_id": 245485, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95046\/get","add":"\/comments\/95046\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95046"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Тьфу ты!
Скоро никому верить нельзя будет! каждое упоминание бренда\ товара\ услуги коллеги или родственника будем воспринимать как "сарафанную" рекламу.

Ответить
0

Теперь ещё и день холостяка, очередной, никому не нужный, маркетинговый псевдопраздник, все ради продажи. Нас всех ждёт рекламная слепота.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }