Продолжаем выяснять, как сделать ТГ-канал источником трафика и не переживать, где брать клиентов.В уже знаете, что для продвижения нужно 4 шага 👇 - Выбрать стратегию продвижения и подобрать ту, которая лучше подойдет под ваши цели.- Подготовить канал, чтобы максимально прогреть аудиторию для продаж.- Создать рекламу вашего продукта для привлечения аудитории из других каналов.- Сделать рекламные подачи, которые привлекут платежеспособных клиентов.А если вы вдруг пропустили эту информацию — обязательно прочитайте в статье «Как стабильно приводить платежеспособных клиентов через Telegram-канал. Часть 1» >>>Также в первой части разобрали первый шаг — выбор и виды стратегий. А в этой статье разберем 👇Второй шаг: Что важно знать при подготовке каналаКонтент — это клей между аудиторией и продажами!(Именно от контента зависит, будут ли у вас покупать)Что обязательно должно быть в канале:- Пост-знакомство с объяснением экспертности;- Кейсы;- Описание выгоды для клиентов;- Подарок (в закрепленных сообщениях).Варианты контента: посты, опросы, розыгрыши, видеокружки, голосовые сообщения, гифки, мемы. Желательно делать 1-2 публикации в день в разных форматах.Это важно знать ❗ Чем больше кейсов — тем больше продаж!(Пример разнопланового контента на один день)И еще моменты, которые важно знать (и конечно, сделать) 👇👉 Учиться нужно у тех, кто уже успешно развил свой Телеграм-канал и делает в нем продажи. Поэтому я приглашаю вас присоединиться к моему сообществу и узнавать больше о том, как привлекать клиентов с минимальными вложениями. В закрепах вас уже ждут бесплатные материалы, которые можно использовать для продвижения 👇До встречи в ТГ!С уважением,Ирина Ермола, эксперт по запускам и продвижению в Телеграм.