Как стабильно приводить платежеспособных клиентов через Telegram-канал. Часть 2

Продолжаем выяснять, как сделать ТГ-канал источником трафика и не переживать, где брать клиентов.

В уже знаете, что для продвижения нужно 4 шага 👇

- Выбрать стратегию продвижения и подобрать ту, которая лучше подойдет под ваши цели.
- Подготовить канал, чтобы максимально прогреть аудиторию для продаж.
- Создать рекламу вашего продукта для привлечения аудитории из других каналов.
- Сделать рекламные подачи, которые привлекут платежеспособных клиентов.

А если вы вдруг пропустили эту информацию — обязательно прочитайте в статье «Как стабильно приводить платежеспособных клиентов через Telegram-канал. Часть 1» >>>

Также в первой части разобрали первый шаг — выбор и виды стратегий. А в этой статье разберем 👇

Второй шаг: Что важно знать при подготовке канала

Контент — это клей между аудиторией и продажами!

<p><i>(Именно от контента зависит, будут ли у вас покупать)</i></p>

(Именно от контента зависит, будут ли у вас покупать)

Что обязательно должно быть в канале:

- Пост-знакомство с объяснением экспертности;
- Кейсы;
- Описание выгоды для клиентов;
- Подарок (в закрепленных сообщениях).

Варианты контента: посты, опросы, розыгрыши, видеокружки, голосовые сообщения, гифки, мемы. Желательно делать 1-2 публикации в день в разных форматах.

Как стабильно приводить платежеспособных клиентов через Telegram-канал. Часть 2

Это важно знать ❗ Чем больше кейсов — тем больше продаж!

<p><i>(Пример разнопланового контента на один день)</i></p>

(Пример разнопланового контента на один день)

И еще моменты, которые важно знать (и конечно, сделать) 👇

Как стабильно приводить платежеспособных клиентов через Telegram-канал. Часть 2

👉 Учиться нужно у тех, кто уже успешно развил свой Телеграм-канал и делает в нем продажи. Поэтому я приглашаю вас присоединиться к моему сообществу и узнавать больше о том, как привлекать клиентов с минимальными вложениями. В закрепах вас уже ждут бесплатные материалы, которые можно использовать для продвижения 👇

С уважением,
Ирина Ермола, эксперт по запускам и продвижению в Телеграм.

Начать дискуссию