Кейс: реклама «Яндекс Директ» для санаториев с ценой конверсии в 2 раза ниже плановой

Проект. «ВсеСанатории.ru», сервис по подбору санаториев для лечения и отдыха, расположенных в одном из регионов РФ.

Цель. Увеличить количество бронирований с помощью Яндекс. Директа в дополнение к поисковому трафику

Основной KPI: цена заявки на бронь — не выше 300 рублей (с НДС)

Количество заявок плавающее, так как зависит от загрузки менеджеров

Что на старте. Контекстная реклама до этого не запускалась, есть качественные посадочные страницы с сегментацией по различным параметрам, достаточная статистика по конверсии из поисковых систем.

Результат после 2 месяцев работы:

Бюджет: 365 000 руб. (с НДС)

Количество заявок: 2580

Стоимость заявки: 141 руб. (с НДС)

Конверсия сайта с рекламного трафика: 7,5%

Кейс: реклама «Яндекс Директ» для санаториев с ценой конверсии в 2 раза ниже плановой

Процесс

Перед настройкой рекламы был проведен анализ рекламы конкурентов, проверена аналитика и готовность сайта к рекламе

1) Созданы рекламные кампании на поиске под каждый город региона, где расположены санатории (и этого оказалось достаточно для загрузки менеджеров):

  • собраны целевые ключевые фразы с группировкой по параметрам санаториев (исходя из фильтров на сайте) для высокой релевантности связки фраза->объявление->посадочная
  • написаны объявления, отвечающие на запрос пользователя

Плюсы рекламы на поиске для данного проекта: более целевой трафик, так как даёт ответ на вопрос пользователя, прогнозируемая конверсия (на основе seo-трафика), невысокая стоимость клика

2) В рамках ведения проводятся стандартные действия — ежедневный мониторинг рекламы (в рабочее время), контроль бюджета и напоминание о пополнении, добавление минус-слов, изменение бюджетов, корректировка ставок исходя из конверсии и стоимости заявки, анализ различных срезов (гео, пол-возраст, устройства и т.д.)

3) Создан автоматизированный аналитический дашборд для удобного контроля показателей + добавлена вкладка с логом работ, где видно какие работы были проведены

Результаты

На данный момент стоимость заявки почти по всем кампаниям в рамках KPI

Кейс: реклама «Яндекс Директ» для санаториев с ценой конверсии в 2 раза ниже плановой

В разрезе по неделям также стоимость заявок не выше плановой, конверсия без резких изменений

Кейс: реклама «Яндекс Директ» для санаториев с ценой конверсии в 2 раза ниже плановой

Хотите запустить рекламу в Яндекс Директе с постоянным контролем и повышением эффективности? Свяжитесь со мной:

Telegram: @rinatzaidullin

Начать дискуссию