Программы лояльности авиакомпаний могут быть интересны только тем, кто часто летает в командировки за счет фирмы. Тем, кто летает два-три раза в год за свой счет эти программы невыгодны, в итоге дешевле купить более дешевый билет у любого перевозчика на нужную дату, чем переплачивать аэрофлоту и копить мили.
Ну, спорный вопрос. Они дико невыгодны тем, у кого мили копятся только за счёт полетов и кто одновременно с этим мало летает. Аэрофлот Бонус решает эту проблему тем, что у него хоть жопой жуй разных партнёров, где просто делаешь покупки часто и мили тоже копятся.
Полёты + покупки у партнёров + использование какой-нибудь кобрендингововой карты = достаточное количество миль к отпуску.
Я так свои баллы Перекрестка накопленные обменял на мили Аэрофлота и норм.
Программы лояльности авиакомпаний могут быть интересны только тем, кто часто летает в командировки за счет фирмы. Тем, кто летает два-три раза в год за свой счет эти программы невыгодны, в итоге дешевле купить более дешевый билет у любого перевозчика на нужную дату, чем переплачивать аэрофлоту и копить мили.
Ну, спорный вопрос. Они дико невыгодны тем, у кого мили копятся только за счёт полетов и кто одновременно с этим мало летает. Аэрофлот Бонус решает эту проблему тем, что у него хоть жопой жуй разных партнёров, где просто делаешь покупки часто и мили тоже копятся.
Полёты + покупки у партнёров + использование какой-нибудь кобрендингововой карты = достаточное количество миль к отпуску.
Я так свои баллы Перекрестка накопленные обменял на мили Аэрофлота и норм.