Как создать фирменную премиальную коучинговую программу, которая взорвёт ваш бизнес в 2024

В этой статье я рассказываю о своем любимом процессе создания программы коучинга.

Используйте ее, чтобы перенести свои идеи из головы в законченный план программы коучинга, чтобы вы могли создать четкий план для более быстрого построения вашей следующей программы.

Я верю в следующие две вещи:

1. Коучинг — это лучший из известных мне способов помочь кому-то расти, достигать целей и добиваться желаемых результатов

2. Это несложно создать, запустить и внедрить онлайн коучинговую программу

Самостоятельные онлайн-курсы недостаточно привлекательны для людей, которые заботятся о достижении результатов для своих клиентов.

Одной информации никогда не было достаточно, чтобы помочь людям достичь личностного роста, к которому они стремятся.

Системы управления обучением, которые полностью исключают прямую связь с людьми и личную подотчетность пользователей, не выполняют свою работу, когда целью является истинное обучение, формирование новых привычек и реальные изменения в жизни.

Я сама покупала много онлайн курсов лет пять назад, которые по сей день остаются незаконченными.

Но вместе с улучшенными инструментами онлайн-коучинга приходит работа по созданию лучших, более привлекательных программ.

Итак, сегодня я хочу дать вам 3 моих любимых упражнения, которые помогут вам быстрее создать вашу следующую программу коучинга.

Какие вопросы стоит себе задать перед созданием коучинговой программы?

Вот несколько вопросов, ориентированных на клиента, которые помогут вам настроиться на правильный лад, прежде чем вы начнете погружаться в этап планирования программы.

· Каков идеальный результат они хотят получить?

· Как они хотят расти или совершенствоваться, работая с вами?

· Что, по их мнению, им ‘нужно’, чтобы попасть в точку Б?

· В какой точке А они находятся на своем пути, когда готовы начать работать с вами?

· Какого рода опыт (и вовлеченность) они ожидают (или хотели бы получить) на этом пути?

Теперь, когда вы понимаете мышление вашего идеального клиента 🤓, давайте углубимся в несколько конкретных упражнений по планированию программы, чтобы перенести ваши идеи из головы в жизнь.

Как создать фирменную премиальную  коучинговую программу, которая взорвёт ваш бизнес в 2024

Как создать программу коучинга

Эти 3 упражнения по планированию программы помогут вам быстрее выкинуть идеи плана коучинга из головы и обличить их в практическую форму.

Упражнение № 1: История вашего идеального клиента

Цель: быстрее составить план вашей программы

Представьте, что вы только что закончили работу с вашим идеальным клиентом по вашей программе, и он получил идеальный результат, которого надеялся достичь, работая с вами.

Напишите историю (в повествовательной форме) опыта вашего клиента до конечного результата. Включите все детали по ходу работы.

Что они чувствовали на разных этапах?

Какие идеи они обнаружили?

К каким осознаниям они пришли?

Максимально полно представить опыт вашего клиента и опишите, что он чувствует (страх, неуверенность, волнение) и чего ожидает на разных этапах пути, — ключ к получению максимальной отдачи от этого вида упражнений.

Как только вы закончите, вернитесь к ней и выделите все “удачные моменты” и ключевые осознания, которые ваш клиент обнаружил на этом пути.

Эти выделенные этапы часто являются отличными пунктами, которые нужно «выделить» при общении с потенциальными клиентами или презентации на вашем веб-сайте или в других рекламных материалах.

Это также дает вам четкое представление об идеальном пути клиента, и вы, возможно, даже начнете видеть, как формируется порядок составления плана содержания вашей программы.

Следующее упражнение направлено на то, чтобы убедиться, что вы все сопоставили в правильном порядке и не пропустили ни одного шага на этом пути.

Упражнение № 2: Работа в обратном направлении

Цель: Завершить разработку плана вашей коучинговой программы

Это упражнение в точности соответствует тому, как оно звучит.

Начиная с идеального результата вашего клиента, то есть результата, которого он хочет достичь от работы с вами, теперь мы будем работать в обратном направлении, шаг за шагом, чтобы определить каждую критическую веху, которой клиенту необходимо достичь, чтобы достичь этого результата.

После того, как желаемый результат будет записан, вы начнете с того, что будете постоянно задавать себе один и тот же вопрос и заполнять ответы, пока не проследите все этапы на этом пути: “Чтобы достичь цели, мой клиент должен сначала …”

Результатом должен стать очень подробный план программы коучинга, который, сможет привести ваших клиентов с того места, где они находятся сегодня, туда, где они хотят быть.

Выполнение этого упражнения поможет убедиться, что ваша программа не пропускает ни одного шага на этом пути.

После того, как вы определите все мини-этапы на пути, вы сможете разработать свой конкретный контент для коучинга и шаги, которые помогут вашим клиентам достичь каждого из них.

Предупреждаю — продумывать шаг за шагом в обратном направлении может быть довольно сложно, поэтому не торопитесь.

Если вы хоть в чем-то похожи на меня, вы обнаружите, что возвращаетесь назад и добавляете небольшие шаги, которые, как вы понимаете, пропустили на этом пути, и меняете порядок действий несколько раз.

Заполните все пробелы, и дорожная карта вашей программы примет форму подробного плана программы коучинга, который вы сможете использовать, чтобы начать создавать содержание своей программы коучинга.

Упражнение № 3: Предсмертная неудача

Цель: Восполнить пробелы в вашем плане программы коучинга для достижения успеха

Наконец, давайте расставим точки над «И» с помощью последнего упражнения.

Если в упражнении № 1 мы представляли идеального клиента и идеальное путешествие, то в этом упражнении мы хотим представить совершенно противоположное, чтобы помочь нам определить, где все может сбиться с намеченного пути.

Это поможет нам разработать план упреждающего смягчения угроз успеху клиента и создать более пуленепробиваемую программу.

Вот что мы делаем…

Представьте, что вы только что закончили работу с клиентом, который не добился успеха в вашей программе. Опишите подробно, что пошло не так, что привело к тому, что он сбился с пути и / или не добился желаемого результата.

Что могло произойти в их жизни, чтобы сделать пребывание на верном пути более сложным для них?

Что они могли чувствовать в различные моменты, которые привели к тому, что они потерпели неудачу?

Мы адаптировали ее для составления планов программы коучинга, потому что она дает вам инструменты для уверенного реагирования, когда вы начинаете сталкиваться с трудностями, связанными с поддержанием вовлеченности клиентов.

Как создать фирменную премиальную  коучинговую программу, которая взорвёт ваш бизнес в 2024

Что делает коучинговые онлайн-программы успешными?

Итак, вы хотите развивать и масштабировать эту онлайн-программу коучинга.

Являетесь ли вы коучем, консультантом или просто экспертом в чем-то, люди хотят научиться делать что-то лучше (доминировать в видеоиграх, пасти козочек, что угодно)

Я думаю, онлайн-коучинг - это лучший и наиболее результативный способ поделиться своим опытом с миром, напрямую повлиять на жизнь людей и построить масштабируемый бизнес в Интернете.

Но вот в чем загвоздка...

Для развития успешного бизнеса онлайн-коучинга требуется нечто большее, чем создание отличной программы.

Хорошая новость в том, что вам не нужно гадать, чему вы можете научить, потому что мы делаем это каждый день.

Как только у вас появится отличная программа, направленная на то, чтобы привести ваших идеальных клиентов к идеальным результатам, вы будете масштабировать онлайн-программу коучинга и получать постоянный доход быстрее, чем вы могли ожидать.

Спасибо за чтение.

Если вам интересно получить больше информации о создании своих собственных коучинговых программ переходите на мой информационный блог с полезными статьями по этой теме.

1212
реклама
разместить
Начать дискуссию