Реальные проблемы у HeinzНекоторые поклонники бренда Heinz проявляют свою любовь к нему до такой степени, что решают сделать татуировку с этикеткой и лого продукта. Однако часто эти тату отличаются от оригинальных этикеток на бутылках Heinz.Heinz придумали гениальное решение этой проблемы: сделали дизайн этикетки кетчупа на стеклянных бутылках в формате тату-трафарета, чтобы делать тату с точной копией этикетки. «На протяжении десятилетий мы видели, как фанаты идут на крайности, чтобы прославить наш любимый бренд», — сказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz.сказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz.Она также описала новую бутылку, как «лучший способ для фанатов выразить свою необузданную любовь» к бренду.Лимитированные бутылки с тату-этикеткой появились в продаже 28 ноября на сайте Heinz. Даже есть промостраница www.heinz.comHeinz TattooHeinz TattooДанная рекламная кампания направлена на молодую аудиторию и продвигается в нельзяграмме и YouTube. Также в Нью-Йорке и Чикаго есть и наружка, которая выглядит офигенно.Это не первый шаг Heinz навстречу любителям татуЭтот креатив стал частью кампании It Has to Be Heinz («Это должен быть Heinz»). Еще в марте этого года производитель кетчупа выпустил красный пигмент для татуировок. В Heinz рассказали, что эта идея возникла в связи с тем, что сегодня очень сложно найти качественные красные пигменты для тату (еще одна глобальная проблема). Впервые в Heinz использовали креативы с татуировками в 2019 году. Это была лимитированная коллекция бутылок с тату музыканта Эда ШиранаНа самом деле, круто, когда у компании настолько нет проблем, что есть время позаботиться о таких мелочах. 100 level клиентоориентированности.p.s. еще больше про бренды, digital и маркетинг в этой уютной телеге
Что не новости, то разъеб
А они дают за татуировки пожизненный запас кепчука?
Слишком жирно со всех сторон
ахаххаха охеренная статья
Сам подумываю теперь о такой
тату кетчупа это сильно
Попробуй забить в поиск "тату Heinz"! Там просто сотни татух))) Реально большой сегмент ЦА)