{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Heinz изменил этикетку кетчупа ради тату своих фанатов

Реальные проблемы у Heinz

Некоторые поклонники бренда Heinz проявляют свою любовь к нему до такой степени, что решают сделать татуировку с этикеткой и лого продукта. Однако часто эти тату отличаются от оригинальных этикеток на бутылках Heinz.

Heinz придумали гениальное решение этой проблемы: сделали дизайн этикетки кетчупа на стеклянных бутылках в формате тату-трафарета, чтобы делать тату с точной копией этикетки.

«На протяжении десятилетий мы видели, как фанаты идут на крайности, чтобы прославить наш любимый бренд», — сказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz.

сказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz.

Она также описала новую бутылку, как «лучший способ для фанатов выразить свою необузданную любовь» к бренду.

Лимитированные бутылки с тату-этикеткой появились в продаже 28 ноября на сайте Heinz. Даже есть промостраница

Данная рекламная кампания направлена на молодую аудиторию и продвигается в нельзяграмме и YouTube. Также в Нью-Йорке и Чикаго есть и наружка, которая выглядит офигенно.

Это не первый шаг Heinz навстречу любителям тату

Этот креатив стал частью кампании It Has to Be Heinz («Это должен быть Heinz»). Еще в марте этого года производитель кетчупа выпустил красный пигмент для татуировок. В Heinz рассказали, что эта идея возникла в связи с тем, что сегодня очень сложно найти качественные красные пигменты для тату (еще одна глобальная проблема).

Впервые в Heinz использовали креативы с татуировками в 2019 году. Это была лимитированная коллекция бутылок с тату музыканта Эда Ширана

На самом деле, круто, когда у компании настолько нет проблем, что есть время позаботиться о таких мелочах. 100 level клиентоориентированности.

p.s. еще больше про бренды, digital и маркетинг в этой уютной телеге

0
16 комментариев
Написать комментарий...
PN

Что не новости, то разъеб

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шпагин

А они дают за татуировки пожизненный запас кепчука?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Слишком жирно со всех сторон

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина

ахаххаха охеренная статья

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Сам подумываю теперь о такой

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина

выглядит офигенно

Ответить
Развернуть ветку
under construction

тату кетчупа это сильно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Попробуй забить в поиск "тату Heinz"! Там просто сотни татух))) Реально большой сегмент ЦА)

Ответить
Развернуть ветку
Лера Разинькова

А с другими брендами это работает? Втф, почему именно Хайнц?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Бутылка прикольная...😄

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рыбаков

до этого был более запоминающийся логотип

Ответить
Развернуть ветку
LabO

насколько нужно быть не расти в жизни, чтобы сделать мало того татуировку, да еще и с кетчупом, mindblow

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рукавин

Получается не только покорил сердца, но и кожу своих фанатов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Залезли под кожу💉

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Удобно, долбо@бы сами себя помечают👍

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боров

Знал, что у них есть поклонники, но не до такой же степени...

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда