Открываю секрет номер два: разработчики любят конкуренцию! На данный момент я привожу на стенд лишь одну игру, где вы конкурируете с живым человеком — Пилос, где вам нужно просчитать будущие ходы, чтобы обыграть соперника, почти как в шахматах. На самом деле, в ней нет ничего сложного, но, чтобы играть на равных, нужно, чтобы человек привык к правилам и глаз у него был намётан, а для этого придётся отдать мне несколько раундов! Мало кто играет внимательно с первого раза, потому что кажущаяся элементарность правил создаёт впечатление, что думать не придётся, но не в этот раз! В итоге, проиграв мне несколько раундов, люди зачастую задаются целью во что бы то ни стало у меня выиграть, приходят в перерывах между докладами столько раз, сколько понадобится, лишь бы выцарапать победу — и вовсе не ради мерча, а ради ощущения победы. Мало того, часто против меня играет коллективный разум, потому что желающие во что бы то ни стало раскусить эту игру приводят друзей, коллег и супругов и думают о каждом положенном шарике вдвоём (а то и втроём). Я люблю играть с посетителями стенда в настолки ради тет-а-тет общения и ощущения коннекта, которое возникает между мной и вторым игроком, но, честно говоря, я не ожидала, что атмосфера соперничества будет столь сильной, и что против меня будут выдвигать делегации друзей. Теперь осталось протестировать эту игру на людях других профессий, чтобы понять, есть у ли разработчиков более выраженная склонность упираться в задачу до тех пор, пока они её не раскусят, или желание соперничества вшито в человека по умолчанию.