P.S. Если вам нравится такой подход к созданию новогодних подарков, то мы собрали для вас небольшой чек-лист из 8 пунктов с советами для реализации подобных проектов:
1. Отнеситесь к подаркам, как к еще одной возможности рассказать клиентам/партнерам о своей уникальности и протранслировать ДНК компании;
2. Подумайте что актуально именно вашим клиентам;
3. Подумайте что было актуально в текущем году и что может отозваться;
4. Начинайте готовить подарки заранее. Такие проекты требуют большого вовлечения команды. Лучше начать в октябре;
5. Попробуйте сделать подарки персонализированными. Это вызывает у клиентов особый отклик;
6. Не бойтесь коллабиться — в коллабах сила;
7. Дайте возможность внутренним сотрудникам проявить себя. Присмотритесь на то, как в "игровом" проекте проявляют себя ваша команда. Можете увидеть много интересного;
8. Не бойтесь экспериментировать. Если что-то не заходит, берите на вооружение и дорабатывайте это в следующем году.