Предположим, целевая цена конверсии для нашего проекта составляет 2 400 руб. При этом десктопы приносят 81% продаж по цене 2 500 руб. (то есть на 4% дороже, чем нам нужно). Если мы поставим большую понижающую корректировку на десктопы (например, −30%), то можем лишиться большой доли конверсий с десктопов. А они в этом случае — основной источник.
И наоборот, если вы получаете 80% конверсий с десктопов и при этом выкупаете по ним много трафика, показываете объявления преимущественно на верхних позициях в Поиске, то стоит подумать, есть ли у этой аудитории неиспользованный потенциал? Если мы поставим большую повышающую корректировку на десктопы, то будет ли от этого какой-то эффект, кроме повышения цены конверсии? Проанализируйте посетителей сайта и их эффективность перед тем, как настраивать корректировки.
Прекрасная статья, спасибо!
Как не управляй, ваш бюджет все равно будет исчерпан
Это далеко не так ) очевидно ваших бюджетов пока что, не хватает что бы это осознать. Но оно и не плохо, у вас есть ёмкость, которую вы ещё не смогли освоить
Подскажите про корректировку в самой РК какую ставить лучше пробую последний переход или автоматическая? Мне пользователи нужны которые желательно сразу конвентируются