Как я НАСТАВНИКу сделал 800.000 при помощи "АВТОВОРОНКИ"

Как я НАСТАВНИКу сделал 800.000 при помощи "АВТОВОРОНКИ"

Клиент пришел к нам с рядом проблем и запросов касательно продаж своего наставничества

До внедрения автоворонки:

❌ Бесконечные прогревы и продающие сторилайны, банально устала постоянно продавать и придумывать новые заходы❌ Разгребание директа, отделение реальных лидов, от простого общения❌ Много нецелевых созвонов, так как нет выстроенной системы квалификации лидов❌ Не получалось сразу закрывать в продажу с холодного трафика, приходилось постоянно догревать в сторис

❌ Имеющаяся база уже не так охотно реагирует

❌ Максимальныи результат по продажам не превышал 250.000 рублеи в месяц

После внедрения автоворонки:

✅ Теперь ведет сторис в свое удовольствие, понимая что воронка закрывает ее запрос на изобилие спроса на ее услуги просто наливая трафик в воронку

✅ На страже DIrect, теперь стоит наша воронка и обрабатывает лиды без дополнительного внимания

✅ "АВТОВОРОНКА" сама проводит квалификацию, прогревает и продает на холодном трафике

✅ Привели в блог 1000 целевых подписчиков

✅ Провела успешный запуск на 800.000 рублеи при потраченных 77.000 рублеи на привлечение трафика

Сейчас подробно расскажу, как мы пришли к результату в 800.000₽ за запуск

Первый шаг. Определили сегмент целевой аудитории

На данном этапе необходимо определить КОМУ и ЧТО мы продаем?Это важныи момент разработки автоворонки и любого другого маркетиногого инструмента.

Для этого мы анализируем и составляем портрет клиента.

Мы выявили и выбрали основнои сегмент.Это те люди, с которыми в первую очередь мы сами хотим работать и для которых продукт наставника является продуктом наивысшей ценности

Второй шаг. Провели маркетинговое исследование

Мы провели интервью с нашей ЦА☝ на которых задали вопросы, при помощи которых выявили боли,желания и страхи целевои аудитории.

Глубокии анализ БЖСС (боли, желания, страхи, сомнения) дает нам сырье для формирования выгод продукта наставника

‼ВАЖНО‼ Если этот этап сделать спустя рукава, то продолжать дальше нет смысла

Третий шаг. Сделали распаковку смыслов

На данном этапе мы увеличили ценность продукта наставника до уровня, чтобы целевая аудитория точно хотела совершить покупку. Для этого, мы распаковали полностью продукт наставника и усилили его на каждом этапе.

Ну и конечно наши возможности удовлетворить все хотелки нашего клиента

Как я НАСТАВНИКу сделал 800.000 при помощи "АВТОВОРОНКИ"

Четвертый шаг. Упаковали предложение (ОФФЕР)

Сформулировали уникальное торговое предложение (УТП) наивысшеи ценности для целевой аудитории

УТП помогает донести целевой аудитории:

1.Какой критериально-измеримыи результат он получит, воспользовавшись продуктом наставника?2. С какой скоростью он придет к этому результату? (Скорость)3. При помощи чего он придет к этому результату? (Технология) 4. Почему это невероятно просто? (Сервис)5. Почему он ничем не рискует? (Безопасность)

❕❕Правильно сформулированный оффер (УТП), должен у клиента вызывать эмоции "Да ладно", " Че серьезно?" и тп. 😉

Пятый шаг. Разработка продуктовой матрицы

Подготовили Лид-магниты, продукт пробник, скрипт для продажи основного продукта.

Как я НАСТАВНИКу сделал 800.000 при помощи "АВТОВОРОНКИ"

ЛИД-МАГНИТ может иметь много разных форм подачи:

— Скидочный купон— Полезные наборчики (Упрощатели задач для.)— Полезные референсы (Примеры чужих удачных работ для.)— Каталог (Подборка того, что можно купить/ заказать)— Статья (Зажигающий лонгрид)— Кейс— Инструкция (Как сделать пошагово 1-2-3)— Мини-бото-курс (Аналог старых e-mail курсов, только сделанные через бота)— Тест (Вопросник + «Награда»)У нас отлично отработала форма «Кейс»

Но какой бы формы он не был, его задача получить контактные данные потенциального клиента, в нашем случае это подписка в инстаграм, которую бот проверяет и после этого выдает наш лид-магнит.

ТРИПВАЕР также , как и лид-магнит имеет огромное количество вариаций

Трипваер - он же "пробник" (пробный продукт). Его основная задача дать потенциальному клиенту прикоснуться к продукту с минимальным стрессом и прогреть его перед покупкой основоного продукта

Пример форм подачи ТРИПВАЕРА для лучшего понимания:

  • Диагностическо-сметный продукт.
  • Демонстрационный продукт (Demo Product) - попробуй, чтобы убедиться
  • Продукт "Одна маленькая победа" (One little win product) - продукт, решающий одну головную боль и подталкивающий к покупке основного.

Для клиента мы решили выбрать формат "Одна маленькая победа" и подготовили мастер-класс.

Основной продукт

Основной продукт Наш клиент продавала через "стратегическую сессию" с помощью специально подготовленного скрипта продажи

Как я НАСТАВНИКу сделал 800.000 при помощи "АВТОВОРОНКИ"

Шестой шаг. Сборка "АВТОВОРОНКИ"

Это технический этап на котором мы:

  • Прописали алгоритм работы бота
  • Прописали цепочки сообщений
  • Наполнили контентом
  • Собрали и подключили к директу инстаграм

Архитектура "АВТОВОРОНКИ" для клиента:

Как я НАСТАВНИКу сделал 800.000 при помощи "АВТОВОРОНКИ"

Седьмой шаг. Подготовили промо-материалы

Написали продающии текст для рассылки, написали продающии пост, на которыи будет вестись трафик

Как я НАСТАВНИКу сделал 800.000 при помощи "АВТОВОРОНКИ"

Восьмой шаг. Трафик

Мы закупили в только что собранную автоворонк трафик (сделали рассылки в директ на 100 000 сообщении при этом потратив на это 20.000 рублеи).

И началось ...

Как я НАСТАВНИКу сделал 800.000 при помощи "АВТОВОРОНКИ"

Скриншот из сторис Янины, после залива трафика

Конечный результат работы с Яниной

ДО РАБОТЫ С НАМИ

  • Бесконечные прогревы
  • разгребания директа
  • Много нецелевых созвонов
  • Не могла продавать на холодныи трафик
  • Максимальныи результат по продажам не превышал 250 000 рублеи в месяц

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С НАМИ:

  • Сделали продажи на 800 000 рублеи при потраченных 77 000 рублеи на привлечение трафика
  • Ведет сторис в свои каиф
  • За директом круглосуточно следит «чат-бот воронка», чтобы не упустить ни одного потенциального клиента

Разработанная нами «чат-бот воронка» полностью закрыла вопрос прогрева холодного трафика, за счет грамотно проведенного исследования и верно прописанных формулировок Наставник, после запуска трафика на «АВТОВОРОНКУ» получил входящие заявки целевых клиентов, по разработанному скрипту сделала 8 продаж из 17 звонков с чеком 80 000 рублеи

Так же за счет разработанного продукта «пробника», цель которого было прогреть перед созвоном, было заработано 160 000 рублеи на полном автомате, от продажи до выдачи доступов к продукту и чатам.

Как я НАСТАВНИКу сделал 800.000 при помощи "АВТОВОРОНКИ"

P. S.

Если вас заинтересовал запуск с помощью автоворонки или остались вопросы, напишите мне по контактам ниже, и я обязательно помогу!

Мои контакты

Telegram: @vlad_avt

WhatsApp: 79677402350 (нажми)

реклама
разместить
Начать дискуссию