Как за 3 недели переупаковать небольшой бизнес в молодой бренд?

Всем привет! На связи маркетинговое агентство MORS Marketing и мы хотим рассказать о том, как мы повлияли на развитие небольшого бизнеса до самого популярного сервиса в городе по доставке готовой еды.

Предприниматель Дмитрий Скурыдин занимается доставкой готовых обедов.

"Порция Обеда" - это комплекс из трех блюд и напитка с бесплатной доставкой за 200 рублей. Это первый сервис доставки готовых обедов в г. Магнитогорск. Его результат до нас - примерно 80 обедов в день. Но хочется быть популярным (амбиции и рынок позволяют!).

Как за 3 недели переупаковать небольшой бизнес в молодой бренд?

ПРОБЛЕМА: отсутствие фирменного стиля при масштабировании проекта.

ЗАДАЧА: хороший дизайн, но это вкусовщина, ведь то, что «красиво» даже для предпринимателя, не всегда цепляет клиента. Поэтому провели на первом этапе анализ и прописали стратегию на 6 месяцев. Чтобы отталкиваться не только от запроса предпринимателя, но и от запросов потенциального клиента.⠀

АНАЛИЗ: основной идеей был выбран образ молодой и гибкой компании с лозунгом: «Экономьте время на что-то более важное, чем приготовление обеда». А еще «вкусно, как у мамочки».

Дизайн.

Приняли решение делать яркий эксперимент в стиле «бабл гам». Яркие цвета и обтекаемые формы на манер разлитого соуса.

Как за 3 недели переупаковать небольшой бизнес в молодой бренд?

А также приложили свою руку к разработке названий замороженной продукции, или как мы их называли, "пельмеша-кореша".

Контент.

Решили использовать фирменные цвета из дизайна и снимать блюда на фонах с использованием креативных сценариев. Получилось круто. Такого не делал никто в городе на тот момент.

Покупка реквизита, подготовка локации, приготовление меню на неделю вперед и 2 дня шестичасовых съемок. Сделали ярко и молодо. В точности, как создатель бизнеса Дмитрий.

Съемка 1.

Съемка 2.

Съемка 3.

А фотографировать нашу еду красиво в интерьере мы попросили блогеров и медийных фотографов. Они пробуют и рекомендуют нашу доставку в своих сторис. Про маркетинг этого проекта расскажем отдельно.

Рассылка

Также настроение бренда создала ежедневная рассылка с актуальным меню на сегодня. Мы забавлялись и хихикали, а люди охотно вступали в нее и делали заказы.

Как за 3 недели переупаковать небольшой бизнес в молодой бренд?

Итог

Фотографии с таргета привлекают внимание, посты вылетают в предложку, а подписка в рассылку идет полных ходом.

Предприниматель вырос на 20% после первого месяца, и еще на 10% во втором. И уже 10 января динамика заказов была такая же, как в декабре.⠀

Как за 3 недели переупаковать небольшой бизнес в молодой бренд?

Отзыв

Мы с командой занимаемся продвижением проектов в интернете, помогаем бизнесу быть заметным и востребованным. Нашу работу всегда можно посчитать в прибыли. Чтобы сделать вас узнаваемыми среди конкурентов или выделить на фоне лидеров рынка, пишите нам. Мы проведем консультацию и подскажем самый быстрый путь в Digital маркетинг!

22
Начать дискуссию