У человека что-то заболело. Он начинает искать варианты решения проблемы: мед препараты или обратиться к врачу. Предположим, что он всеже решил обратиться к врачу. Тогда скорее всего он спросит знакомых. У знакомых рекомендаций не нашлось. Тогда пациенты идут искать в яндексе решение своей проблемы. Предположим, он увидел вашу рекламу в Яндекс.Директ и перешел по ней на ваш сайт. Отлично! Если пациент сразу обратиться через сайт, то мы зафиксируем обращение и запишем в аналитику, что сработала контекстная реклама. Но радоваться рано, ведь пациент, посмотрев наш сайт и список врачей, пошел искать отзывы в Яндексе. В поисковике он вбил ФИО врача+отзывы. Бинго! Он попал, предположим, на Продокторов и там увидел запись-онлайн, а также, возможно, что клубная цена на прием у врача ниже, чем на вашем сайте. Что делает пациент, если отзывы положительные и цена устраивает? Ответ очевиден - записывается через Продокторов.
Ой, а то какой-то тарантай
Сквозная аналитика подсказывает мне, что видео нужно размещать в начале статьи, а не в конце, когда я уже прочитал весь текст) но материал хороший
Спасибо за обратную связь:) Видео в конце так, для тех кто листает или делает вид, что умеет читать по диагонали :) Все же лучше на VC прочитать, чем посмотреть)