🕺Фишка 2. Увеличение бюджета на трафик

На самом деле самая простая фишка, но тем не менее самая сложная, потому что сделал запуск, посчитался, отдал налог, вычел зп, вычел нужды школы и батц 20 – 40 % прибыли ушло в воздух😭

А тут как на зло вышел новый айфон или нашел именно ту самую вещь, и начинает душить жаба выделить фиксированный бюджет на рекламу.

Это и есть первая ошибка в масштабирование.

Но нечего сейчас расскажу, как системно увеличивать доход.

💯Первая мысль, которая приходит на ум – это докрутить воронку, сайт или встряхнуть отдел продаж. Но к счастью или несчастью это уже последующее шаги после приведения трафика.

То есть допустим вы с командой решили, что вложите 500, 000 в рекламу. Всё круто классно, ждете открутку бюджета и, к счастью, все карты на вашей стороне, все прошло как надо. И вот вы решаете повторить эту махинацию, но, к сожалению, сейчас конверсия открутки стала меньше и вот тут уже начинается поиск виноватых, но повторюсь это второй шаг после увеличения бюджета.

🍋Чтобы системно наращивать объём базы и в следствие увеличивать объём продаж, нужно всегда четко откладывать кэш на рекламу, а именно 10 – 30% от дохода и это называется «Фондирование»

Но самое главное нужно забыть одно очень коварное убеждение «вложу столько, сколько удобно» в инфобизе, такая фраза увы не принесёт вам стабильный рост, потому что условно на первом запуску нужно помочь товарищу, на втором погасить кредит, а на третьем ещё хуже и следственно ваш бюджет в лучшем случае остаётся прежнем, а в худшем он уменьшается.

То есть вы воруете у себя в будущем.

🤔Ну так и что – же делать:

Ответ прост: решите какой фиксированный процент будет отчисляться с запуска на рекламу.

Вот и прорисовывается ваш первый шаг к масштабированию.

Так – же будет классно, если вы напишете в комментах, 1 – 3 своих убеждения по поводу вложения в рекламу

🔝Ставьте 🔥 если было полезно и готовы внедрить и подписывайтесь на канал

11
Начать дискуссию