Как как? Как как!
Проскроллил буквально несколько статей и чуть ли не каждая начинается с заголовка "Как...".
В таких статьях уже ожидаешь, что очевидное выдадут за инновацию, информация будет поверхностной,и обязательно будет ссылка на телеграмм-канал.
У подобных статей, часто низкая открываемость и активность, думаю, в этом есть какая-то закономерность.
Если такие заголовки пишет копирайтер, кажется, это кринж.
Кажется, слово "Как..." в заголовке, скоро будет сродни заголовку "Есть простой советский способ...".
4.1K
показов
241
открытие
Как это возможно?!😂🙈
Слово "как" может указывать на то, что статья является гайдом, объясняет как и что устроено. А "Простой советский способ" - это обозначение устоявшихся кликбейтных штампов.
А может и нет. Это распространённый модификатор к ключевой фразе, который используют примерно всегда (потому что популярный), при этом чаще всего без релевантного ответа.
Согласна с автором, что этого наречия стало слишком много на виси, что оно уже ассоциируется с тизером и отвращает от прочтения материала.
какают все
Ещё надоели бесконечные:
10 причин "того", 5 способов "этого", 13 правил, соблюдая которые вы станете настоящим единорогом и тому подобное, все эти статьи с глупыми, бесполезными пунктами и этот стиль уже опостылели.
Вообще не правда. Почитайте наши статьи, заголовок начинался с пресловутого "как" только единожды!
Такой "маслянистый" способ привлечь внимание к своей странице. Даже если вы и пишете статьи неплохие (не читал).
Это шутка) Но на "огонек" заглядывайте
Комментарий удален автором поста
Способ работает- если у человека есть вопрос по этой теме и он хочет узнать, КАК этот вопрос решить, то откроет. Посмотрите на запросы в Wordstat- там этих КАК тьма.
Я и сам утром ввел запрос, начинающийся с КАК- в первой ссылке получил практический ответ.
Хотя, часто в статьях пишут просто кликабельные заголовки, а внутри водичка водянистая. Такое время- борьба за внимание)
4 "Как" в названии этой статьи точно сильно повлияло на открываемость ))
Чем больше "как", тем выше конверсия))