Ниша: строительство заборов
Продукт: заборы из профнастила, сетки рабицы, металлического евроштакетника и заборы жалюзи
Площадка: Яндекс Директ
Проблема: заявок мало, дорого стоят.
Инструмент: гиперсегментация
Период работы: с мая 2023 года
ГЕО: Москва и Московская область
меняешь в рекламе слово "заборы", на "балконы" и понеслась ))
Спасибо, что делитесь опытом. А вы пробовали под эту нишу какие-то другие каналы, например, ВК или МТС Маркетолог?
Вк и МТС не пробовал. Запас по объему заявок еще в Яндксе есть. Еще дополнительно подключал авито, тоже хороший канал для привлечения трафика.
Мне кажется, дарить подарок за контакт - классика. Так все делают, но я, например, ни разу такие подарки не забирал. А есть статистика сколько клиентов приходят за подарком?
Такой статистики нет, но такие клиенты есть которые прям требуют подарки)
А как вы собираете данные по заявкам и сделкам, если у клиента нет CRM? 🤔