Одна из проблем таргетолога в работе с клиентами – это недостаточная информация о бизнесе клиента. Чтобы настроить эффективную рекламную кампанию, таргетологу необходимо понимать, какой продукт или услуга продается, кто является целевой аудиторией, какие конкуренты есть на рынке и т.д.
График работы, действительно, может стать вызовом для трудоголика)
Это действительно проблема , но сейчас взяла консультацию по тайм-менеджменту , надеюсь это исправит ситуацию)
Я предпочитаю работать в свои дневные часы. Мозгу тоже нужен отдых)
Иначе я буду неэффективна)
Согласна , нужно выстраивать график работы .
Ооо, блокировки😭
Помню этот ужасный сентябрь, когда только и занималась разблокировками
Конечно неприятная вещь , но решаемая 😉
🔥🔥🔥