Как определить, что ваш сайт устарел и надо его доработать?

Предприниматели, эта статья-чек-лист для вас! Как с помощью Яндекс.Метрики (и её новых бета-функций), LTV и истории создания сайта понять, нужно ли дорабатывать сайт, или он ещё послужит? И самый основной пункт — количество трафика:

Но этот отчёт есть не у всех! <b>Только у тех, кто включил данные для такого отчёта.</b>
54

Прилагаю фото к первому пункту

Ответить

Здравствуйте! Конечно)

Что первое в глаза бросилось — с телефона поехало оформление, нечитабельное. Прикрепляю фотографию. С компа не смотрела ещё, но сейчас большинство людей смотрят с телефона — больше 70% (кроме узких B2B ниш, там процент просмотра с десктопа гораздо больше, конечно). Поэтому с телефона обязательно должно всё читаться

Не понятно, что конкретно вы предлагаете. Какое-то образование, а какое, для кого, для чего?

По сайту создается ощущение, что ваше предложение для B2C аудитории в основном. Но эта аудитория достаточно «капризна», чтобы человек остался на сайте и оставил заявку, нужно как минимум ответить на его подсознательные вопросы

Как минимум можно показать выгоды. У вас просто бесполезные абстракции, которые занимают место. Например, «наличие Лицензии на осуществление образовательной деятельности» — это абстракция. А «Вы можете сэкономить до 33.800₽ на обучении, потому что у нас есть лицензия на образование» — это выгода. Конечно, после этой фразы нужно ниже объяснить, что это налоговый вычет. Но это уже выгода. Ваш сайт должен состоять из выгод, чтобы человек понял, что вы ему продаёте и почему нужно купить у вас

Заголовки на сайте тоже абстрактны. А ведь люди читают только заголовки. Поставьте в них выгоды или хотя бы свойства (про это рассказывала в своих статьях, если не читали, дам ссылку) — и уже сайт будет доносить информацию лучше

Потому что люди не покупают в основном по 3 причинам:
1. Они не понимают, что вы им предлагаете
2. Они не видят ценности
3. Нет доверия к вам

Проработайте как минимум эти вопросы — и будет счастье. Только не шаблонно и полотнами текста, текст сейчас люди не читают. Можете убедиться с помощью карты скроллинга в Яндекс.Метрике, если она у вас есть

Сейчас у вас просто витрина, причём непонятная. Вот один из примеров моей работы в нише образования, можете посмотреть, как правильно формировать предложение и выгоды (главная страница и школы. Страницы курсов только верстаем, там старый дизайн): https://ligabarspb.ru

Если сайт — ваш основной источник заявок, и особенно, если сейчас ведёте на него платный трафик — нужно обязательно его дорабатывать. Такой сайт, по опыту, очень-очень плохо конвертирует клиентов, и вложения плохо окупаются (если окупаются вообще). Но, конечно, у вас ситуация может быть другая, если вы используете другие источники привлечения клиентов

Приходите на аудит — расскажу подробнее, с чего нужно начать доработку сайта😉 узнать подробнее можно здесь: https://t.me/FoxiaKo

Ответить