Данные с начала старта в проекте от 1 июня 2023г, данные внесены до середины ноября 2023г на момент оформления кейса.В наше время, когда рынок fashion-индустрии/женской одежды для фабрик производителей оптовых поставок стремительно развивается, очень важно уметь правильно оценивать эффективность рекламы в этой нише. С помощью UNIT-экономики оценим и увидим результаты оптимизированной рекламы.Одним из самых популярных инструментов рекламы является Яндекс Директ, который предлагает широкий спектр возможностей для продвижения товаров и услуг. Проведем аналитическое исследование в рекламной кампании Яндекс.Директ в сравнении периодов и разных стратегий и к чему это привела глубокая аналитика с помощью сквозной аналитики и интеграций с сервисами рекламной площадки Яндекс.Директ.Теперь переходим к анализу UNIT-экономике.Выявлено:- не использовалась сквозная аналитика - не были проброшены все необходимые коды и интеграции для аналитики- неправильно были прокинуты utm-метки, client_id в Crm-системе- отсутствие отслеживания звонков, сообщений в мессенджеры и e-mail- некорректное собранное семантическое ядро в Яндекс Директ- найдены неработающие цели в Яндекс Метрике- отсутствие больших данных для принятия решения- некорректное заполнение CRM-системы отделом продажВ результате перерасход бюджета, не целевые Лиды и заявки с низким средним чеком. Исправлено и сделано: проведена аналитика сайта, интеграций, кодов, рекламы в Яндекс Директ. Сделаны все вышеперечисленные интеграции и установлены коды для отслеживания. Пересобрана семантика рекламных кампаний.Теперь посмотрим на данные приведенные ниже и проанализируем результаты после корректировок.Количество квалифицированных лидов и продаж по новым продажам выросли кратно. Качество лидов возросло.Удалось остаться в рамках рекламного бюджета до 21% от оборота кампании при требуемом условии рекламного бюджета в 30%.Интеграции, которые позволили отслеживать каждую заявку с рекламы.Исправлены ошибка на сайте и сделана зачистка по рекламным кампаниям Яндекс Директ