{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тест "Хорошо ли вы разбираетесь в теории маркетинга?"

Привет, на связи Любовь Черемисина, основатель gettalent.online, платформы для подбора, оценки, обучения, трекинга и сертификации специалистов в сфере digital-маркетинга.

Маркетинг – это не только практика, вроде создания воронок или заливки кампаний в рекламные кабинеты. Часто для серьезного успеха в проекте не хватает именно теории.

Почему?

Ответ простой: маркетингу уже больше 120 лет, и экспертами описано множество метрик, теорий, подходов. И практически все из них можно применить в проектах сейчас (например, книга "О рекламе" Дэвида Огилви была написана 30 лет назад, но если ее прочитать вдумчиво – идей для любой маркетинговой активности в 2023 там просто вагон)

Так давайте же посмотрим, насколько хорошо вы разбираетесь в маркетинговой теории?

Предлагаю пройти тест, который я разработала вместе с компанией ЭКОПСИ. Это пилотный запуск, мы собираем обратную связь и дорабатываем его, поэтому у вас есть возможность пройти его сейчас абсолютно бесплатно

Тест оценит ваши знания по управлению продуктом, исследованию рынка, продвижению и дистрибуции.

Несмотря на то, что тест теоретический, он полностью состоит из вопросов, которые необходимы маркетологам в реальной повседневной деятельности

По окончании теста вы получите подробный отчет в формате pdf с разбивкой по результатам и подробными рекомендациями

Для доступа к тесту переходите в телеграм по ссылке и напишите фразу "хочу пройти тест"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда