Любовь Черемисина / Маркетолог

+2
с 2021

Действующий Fractional CMO. Если вы читаете этот текст, значит, вы уже ищете не «специалиста», а стратега-практика, который превращает бюджеты в прибыль.

11 подписчиков
0 подписок

Что делает маркетолога ценным в 2025 году? Спойлер: не контент-план, не посты в соцсетях и даже не медиапланирование. Всё это — уже зона ответственности нейросетей. Маркетинг, каким мы его знали, изменился навсегда.

Это не страшилка. Это реальность, которую вижу я, Любовь Черемисина — стратег, наставник, куратор отделов маркетинга в десятках…

Сколько раз вы задавались вопросом: почему пользователи заходят на сайт — и уходят, не совершив целевого действия? Ответов в классической аналитике часто нет. Зато они есть в Вебвизоре.

Вебвизор — это сервис Яндекс.Метрики, с помощью которого можно буквально «заглянуть за плечо» посетителя. Он записывает каждое движение: клики, прокрутку, пов…

Всего год назад, на конференции Google Cloud Next, компания Google представила список из 101 кейса использования искусственного интеллекта в бизнесе. Тогда это уже казалось прорывом: впервые крупные бренды начали делиться реальными примерами, где ИИ работает не в теории, а в конкретных процессах.

Прошел год — и мир изменился. Искусственный ин…

1

Если маркетинг в вашем бизнесе — это «что-то делаем, но результатов не видим» — скорее всего, проблема в отсутствии системы.

Маркетинг — это не вдохновение, а управление: задачами, бюджетами, лидами и результатами. На основе десятков внедрений — от онлайн-школ до девелоперов — я собрала 10 ключевых инструментов, которые превращают хаос в упра…

Бизнес — это не про вдохновение. Это про системность, стратегию и знание психологии. Эти книги — не «ещё один список», а концентрат идей, которые могут изменить ваш подход к маркетингу и продажам.

Лайфхак: нет времени читать — попросите ChatGPT сделать саммари, выделить инсайты, подготовить конспект.

Когнитивные искажения в маркетинге: как мозг ваших клиентов саботирует продажи (и что с этим делать)

Клиент говорит, что дорого — хотя недавно купил вещь в два раза дороже. Игнорирует скидку, которую сам запрашивал. Перестаёт читать рассылку после успешной покупки. Кажется, нелогично?

А теперь представьте, что это не сбой, а система.

Хотите простой тест?

Спросите маркетологов: какие лиды самые прибыльные?

Теперь — отдел продаж: как они работают с этими лидами?

Если ответы не совпадают — вы теряете деньги.

Главный инсайт: маркетинг и продажи работают на разных скоростях. Смотреть видео.

Привет, на связи Любовь Черемисина, основатель gettalent.online, платформы для подбора, оценки, обучения, трекинга и сертификации специалистов в сфере digital-маркетинга.

Маркетинг – это не только практика, вроде создания воронок или заливки кампаний в рекламные кабинеты. Часто для серьезного успеха в проекте не хватает именно теории.

Проще говоря, инвесторы выбирают акции на основе "факторов", или характеристик, которые помогают объяснить эффективность инвестиций. Как правило, они направлены на:

- увеличение дохода

Самокат, СберМаркет, Делимобиль. Что общего?

Ориентация на боли клиентов при создании продукта больше не актуальна.

1. LMS в Zoom

Компаниям и вузам больше не нужно выбирать из десятков LMS: весь функционал доступен в привычном интерфейсе Zoom.